Найти в Дзене

5 ФИШЕК МАРКЕТИНГА ДЛЯ ВАШЕГО МАГАЗИНА ОДЕЖДЫ

Оглавление

Предположим, что вы не маркетолог и плана маркетинга у вас нет.

Владельцы магазинов, которые в бизнесе недавно (максимум 3-4 года), недооценивают необходимость стратегического планирования – для развития бизнеса и роста продаж.

И поэтому не составляют стратегических планов на 3-6-12 месяцев. Не говоря уже о планировании на 3-5 лет. Максимум, что есть — план на следующий месяц.

Если у Вас нет маркетинга — рано или поздно Вас съедят конкуренты.

Чтобы не пополнить ряды предпринимателей, которые упорно игнорируют маркетинг и все, что с ним связано – используйте 5 Козырных Фишек Маркетинга в Магазине Одежды.

О некоторых Вы наверняка впервые услышите, остальные – возможно, вызовут у вас недоумение. Это нормально. Значит, Вам нужно немедленно внедрять их в свой бизнес.

№1 Занимайтесь маркетингом всегда.

В противном случае, у Вас никогда не будет бесперебойного потока новых клиентов. Это как, постоянное вливание «свежей крови».

Маркетинг нужен вашему бизнесу, как вам – воздух, чтобы дышать. Без регулярного маркетинга, Вы – как рыба без воды, выброшенная на берег.

Занимайтесь маркетингом постоянно и лучшего подходящего момента, чем сейчас – для стратегического планирования не будет.

№2 Позиционируйте свой магазин и товары.

В противном случае, как иначе потенциальные покупатели смогут увидеть принципиальные отличия между вами и вашими конкурентами?

Товара сейчас валом. Больше, чем нужно покупателям. Горы! Вы – не единственный предприниматель. Не купят у Вас – купят у конкурента.

Как вы даете понять клиентам, что у Вас – самое выгодное ценовое предложение? А ведь выбор сегодня может оказаться далеко не в Вашу пользу…

Конкурировать по цене, снижать стоимость товара/наценку для повышения продаж – путь к потере прибыли. И даже банкротству…

Маркетинг без позиционирования – не эффективен.

Именно поэтому мега важно отличаться от конкурентов. А еще важнее – сделать так, чтобы и Ваши клиенты понимали не только эти отличия, но и свои выгоды от этих отличий!

№3 Ищите максимум точек контакта с клиентом.

Вызывать у ваших покупателей позитивные ощущения – очередная задача продвинутого предпринимателя. Иначе, эффективность всех ваших «маркетинговых кампаний» сойдет на нет.

Быть клиент-ориентированным (не бойтесь этого слова) – значит знать и искать любые возможности соприкосновения (так называемые «точки контакта») потенциальных покупателей с Вашим магазином.

Создайте их список. ТОП-10 лучших позиций. Затем разбейтесь в лепешку, но сделайте самые важные точки контакта оперативными, профессиональными и приятными. Начинайте с ними работать, улучшая каждую позицию списка.

Это момент истины. Во время таких контактов, потенциальные клиенты решают для себя, работать или не работать с Вами дальше.

Если у ваших конкурентов складываются более теплые взаимоотношения с клиентом, он отдаст предпочтение им – даже не задумываясь!

Готовы узнать максимум точек контакта с клиентом, чтобы продавать больше, дороже и чаще? Более подробно, о точках контакта, расскажу в следующей статье – не пропустите!

№4 Превращайте первых покупателей в постоянных клиентов.

Фундамент любого успешного бизнеса – это постоянные клиенты. Существующим клиентам дешевле и легче продавать, чем новым.

Любопытную статистику приводит Джон Шоул – автор книги «Первоклассный сервис как конкурентное преимущество». Давайте взглянем на эти цифры:

- затраты на привлечение нового клиента обходятся (в зависимости от отрасли) от 5-ти до 10-ти раз дороже, чем на удержание уже существующего;

- сокращение оттока клиентов на 5-10% может принести компании до 75% дополнительной прибыли;

- по мере насыщения рынка затраты на привлечение каждого нового клиента возрастают, а затраты на удержание сохраняются на стабильно невысоком уровне;

- большой % постоянных клиентов обеспечивают высокую стабильность бизнеса.

Как построить систему привлечения новых клиентов и вывести бизнес на новый уровень. Об этом мы тоже поговорим, но в следующих статьях.

№5 Планируйте и измеряйте маркетинг.

Для маркетингового планирования есть только «вчера» и «сейчас». Два самых подходящих момента.

Мы не можем вернуть вчерашний день, но мы можем использовать сегодняшний. Не откладывайте на следующий понедельник, не ждите нового года. Это главная и ключевая ошибка.

Знаменитый бизнесмен Джон Ванамейкер сказал: «Я точно знаю, что трачу 50% своих рекламных денег впустую. Только не знаю, какую именно половину». Чтобы не оказаться на его месте, оценивайте эффективность каждого маркетингового шага.

Какой шаг Вам нужно доработать, уточнить, докрутить?

Все, что касается клиента, так или иначе – маркетинг. То есть - Ваша работа.

Подписывайтесь на наш телеграм канал и будьте в курсе всей новой информации!