Найти в Дзене

Что нужно, чтобы преуспеть в продажах, если нет опыта

Оглавление

Можно создавать уникальный и очень качественный товар, вкладывать миллионы рублей в рекламу, но все это окажется бесполезным, если нет человека, способного продавать. Бизнесмены это понимают и готовы платить немалые деньги хорошему менеджеру. Но умение продавать не появляется у нас с рождения. Чтобы стать востребованным специалистом, нужен опыт.

Фото © Игорь Рызов
Фото © Игорь Рызов

Даже бывалые менеджеры отмечают, что в настоящее время клиенты становятся все более требовательными, не готовы брать товар только за его уникальные свойства. Новичкам продавать еще сложнее. С проблемами можно справиться, если знать, как правильно общаться с клиентами. Расскажу, где этому научиться.

Главные проблемы начинающих продажников

Когда люди приходят в эту профессию, то не всегда понимают, как именно стоит действовать. Стандартные приемы не работают. Вот трудности и ситуации, в которых узнает себя каждый, кто только начал продавать:

  1. Клиенты находят новые и новые аргументы против. Почти каждая инструкция для менеджеров по продажам начинается с «борьбы с возражениями». Но 99% из них просто не работает. В конце концов, клиенты заводят в тупик. Появляется пауза, которая предвещает неудачу и крах переговоров.
  2. Клиенты вообще не хотят разговаривать. Это даже не «холодные звонки». Но принцип именно такой: люди стоят на своем. Не желают уступать.
  3. Скидки не работают. Распространенный совет для продажников — предлагать более выгодные условия. Начинающие выходят на работу с мыслью «ну уж со скидкой-то точно купят». А их ждет ужасный сюрприз: снижение цен никак не влияет на решение клиента.
  4. Уникальные предложения у каждого первого. В современном бизнесе трудно быть незаменимым. Каждый оффер есть у десяти конкурентов, а то и у сотни. Клиенты уходят просто «потому что», а начинающий продажник не понимает, что же именно случилось.
  5. Не помогают даже исключительные свойства товара. Продающий уверен: это хорошая вещь или услуга. Ее обязательно должны купить. Менеджер пытается донести все это, и вроде бы получается убедительно. А в ответ тоскливый «вежливый отказ» в популярном формате: «Я подумаю».

Узнали? Знакомо?

Чтобы завоевать неприступных клиентов, необходимо научиться влиять на их решения. В этом вам поможет онлайн-мастер-класс «Влияй и убеждай. 5 способов как убедить кого угодно в чем угодно». Он подходит как для профессионалов, так и для новичков в продажах.

Как поможет именно мастер-класс по переговорам

Фото © Игорь Рызов
Фото © Игорь Рызов

Я, Игорь Рызов, — переговорщик с 25-летним стажем. Девятнадцать из них — коммерческие закупки, продажи на должностях высшего руководства. Я знаю подход к самым разным людям: обычным покупателям в магазинах, директорам, владельцам бизнеса и посредникам.

С помощью мастер-класса «Влияй и убеждай. 5 способов как убедить кого угодно в чем угодно» вы поймете, как предсказывать поведение собеседника. Вам не придется «бороться с возражениями» — научитесь отсекать их еще до того, как они сформируются в сознании оппонента.

Мастер-класс — сугубо практический. Минимум теории и никакой «воды». Рабочие приемы — это то, что вам необходимо для эффективных продаж, даже если нет опыта. Что вы узнаете на мастер-классе:

  • 5 техник, которые помогут влиять на решения оппонентов;
  • способы считывания реальных намерений собеседника;
  • рабочие приемы убеждения, которые срабатывают в 99 случаях из 100 с самыми разными людьми.

Вы поймете, как правильно общаться со «сложными» клиентами, перестанете бояться их возражений, поскольку будете видеть, как можно их переубедить. При этом у собеседника не будет ощущения, что вы манипулируете или пытаетесь его «продавить». Напротив, поймете, как потенциального противника сделать своим союзником.

Что вам еще даст мастер-класс

Переговоры — это вся наша жизнь. Менеджеры по продажам сталкиваются с ними в работе, но навыки, которые вы получите на мастер-классе, пригодятся и в повседневных ситуациях:

  1. Перестанете бояться говорить «нет», не будете страдать от чувства вины, если придется отказать коллеге или родному человеку.
  2. Станете увереннее в себе. Я научу, как бороться с обесцениванием, расскажу, как правильно реагировать на людей, которые пытаются давить авторитетом, кричат и грубят.
  3. Вы сумеете заранее предсказывать возможные конфликты и избегать их. Большинство проблем легче предотвратить, чем потом пытаться помириться. На уровне вербального и невербального общения вы научитесь «улавливать» опасные моменты, перенаправлять разговор в нужное направление.

Мастер-класс бесплатный. И это не последний бонус. При регистрации вы сразу получите чек-лист «Как не стать жертвой манипуляции: 5 самых эффективных техник поставить человека на место». А все, кто будет со мной онлайн, получат дополнительный бонус – рабочую тетрадь «5 способов как убедить кого угодно в чем угодно».

Не упустите шанс сделать свою жизнь лучше. Регистрируйтесь на мастер-класс уже сегодня.

Читайте еще: