Сегодня почти все начинают ездить на ДВС, редко кто может похвастаться электромобилем в качестве первого. В связи с этим, после того как садишься за руль "электрички" начинаешь думать - и с чем же нам приходится иметь дело.
До нового, у меня были машины с бензиновым и дизельными двигателями. Не знаю, может у меня так сложилось, но в сервисах они стояли подолгу. Вложений так же было море.
Именно причина финансов подтолкнула на покупку электрокара. Сразу скажу, что в мой круг не входили гибриды, так как устройство двигателя сложнее, соответственно, дороже в обслуживании.
Честно сказать - я был в шоке. Новый авто не вызвал вообще никакого негатива. Да, были моменты про которые читал. Тормоза работают немного по-другому, и коробка переключает не так как привычно. Но я к этому я был готов.
Много вопросов задают касаемо автономности. Лично у меня емкость аккумуляторной батареи была около 75-80% на момент покупки. Так вот, в зимний сезон можно ехать без подзарядки где-то около 50-55 километров, летом - в два раза больше. Вроде бы и немного, но мне больше не нужно, так как живу в городе, и далеко не езжу.
На автономность, как и на ДВС влияют в основном прогревы, съедают много энергии. Вообще, батарея почти самая дорогая деталь в таких машинах. Кстати, есть множество организаций, которые восстанавливают и даже увеличивают ее емкость при сохранении самой батареи.
Слышал до покупки много речей, мол оно того не стоит. Я же скажу так - стоит. Конечно, перед покупкой лучше почитать про особенности таких двигателей, но в обслуживании дешевле, вложений практически нет. За время, пока авто в моих руках, поменял по мелочевке - масло в редукторе и салонный фильтр. При этом я за год езды прошел примерно 20 тысяч км. Своим выбором полностью доволен.