Найти в Дзене
Вежливый Борт

Как тариф Комфорт+ мой рейтинг обрушил

Работа водителя такси уже давно строится не только на полученной от этой деятельности прибыли, но и на разных рейтингах, уровнях, активностях и прочих фантиках
Вежливый Борт приветствует Вас лично, уважаемый Читатель. Сегодня о моей подмокшей (нЕкогда безупречной) репутации.
Погнали!
Фото автора
Фото автора

Работая приоритетно в тарифах "Эконом" и "Комфорт", у меня сохранялся безупречный рейтинг 5.0 ровно полгода. Да, за шесть месяцев я не получил ни одной оценки ниже чем 5. И могу с уверенностью заявить, что в указанных тарифах рейтинг удержать намного проще, чем в тарифе "Комфорт+", который я решил опробовать на прошедшей неделе (о чем обязательно предоставлю отчет в следующих статьях). И дело тут не в повышенных стандартах сервиса, соблюдать которые не составляет особого труда, а в людях. Пассажиры тарифа Комфорт+ не перестают меня удивлять из года в год (с периодичностью раз в год, я пробую данный тариф), так как они абсолютно не меняются. Их надменность в большинстве случаев настолько зашкаливает, что они даже зачастую не здороваются с водителем. А лица у них как будто принцессу усадили в чан с дерьмом. То есть люди, которые всем своим видом стараются показать тебе, что они всего в этой жизни достигли, а ты их прислуга. Они не стесняются обсуждать по телефону довольно интимные подробности своей жизни, вплоть до венерических заболеваний, так как "людей" рядом нет, а за рулем сидит никто. На самом деле это смешно выглядит со стороны, так как эти люди явно финансово не дотягивают на перемещение в более дорогих тарифах. Например, в тарифе Бизнес аудитория пассажиров совершенно иная, там ездят в основном абсолютно нормальные люди, которым не нужно никому ничего доказывать и с водителем ведут себя абсолютно нормально.

Ну да Бог с ними, давайте про мои "косяки". В один прекрасный день, я обнаружил, что мой рейтинг рванул вниз довольно резко:

-2

И это явно не одна единица. Я без труда идентифицировал двух пассажиров, которые могли снизить рейтинг, хотя ждал я падения на два дня раньше.
Однажды вечером меня занесло в Люберцы, где я, включив режим "По Делам", тут же получил попутный заказ с кэфом 1,4 (
большая редкость для К+). Заказ был за наличные, ехать 7 км и 13 минут, стоимостью 633 рубля. Довольно не плохо, если бы не одно но... Пьяная дама, напевая песни, приказным тоном потребовала зажигалку. На мои нравоучения о том, что в машине не курят, ответила в очень жесткой форме, о том, что она платит и делает что захочет, после чего была Вежливо высажена на остановке общественного транспорта совершенно бесплатно. Понятно, что возможность оценить поездку у неё появилась и оценка эта явно должна была стать не пятеркой. Но я отбился от этой оценки своими методами (о которых не хочется писать в публичных статьях). После этой дамы еще 2 дня сохранялся мой безупречный рейтинг.

Если бы всех пассажиров можно было идентифицировать как эту даму, что она точно выставит кол, то этих колов можно было бы вообще избежать, поэтому, по моим предположениям (хотя это и не точно), мне поставили колы следующие лица:

1. Девушка, которая поставила точку Б на повороте во двор, а просила довезти ее до 12-го!!! подъезда длиннющего дома. Обычно я с такими прощаюсь на точке Б, но настроение было хорошее и я повез по наглухо запаркованному узкому двору. Доехав до 10-го подъезда, мы уперлись в коряво припаркованный Форд Транзит (пролезть со скрипом можно было, но зачем?) и девушке пришлось идти пешком аж целых два подъезда.

2. Очень помпезный чувак, который сказал, что поедем тем путем, который укажет он, сменив точку Б для перевода расчета поездки на счетчик. Однако, съезд с Кутузовского в сторону Москва-Сити был традиционно закрыт на ночь, из-за чего нам пришлось разворачиваться аж через Воробьевское шоссе и карта нашего маршрута выглядела так:

-3

Конечно эти покатушки отразились на стоимости поездке и выходил из машины он довольно раздраженным. Кстати, оплату за эту поездку мне еще пришлось через поддержку выбивать три дня спустя.

Ну а еженедельная карточка качества показала мне насколько я хороший плохой таксист:

-4
-5

Вот что за волшебный тариф такой? Почему везде люди как люди, а в К+ надменные личности? Ведь даже в более высоких тарифах ездят абсолютно нормальные персонажи в большинстве своём. Кто работает в К+, поделитесь впечатлениями в комментариях.

Всем Добра и Удачи!
Пока.

P.S. Скоро выложу полный отчет о неделе работы в К+ и напишу статью о том, как я на Камри эконом возил))))
А запуск закрытых каналов совсем вышел на финишную прямую. Ожидайте.