Найти тему
Книги АСТ нонфикшн

Захватывающая история с таинственным началом

Приблизившись к яхте, моторная лодка совершила лихой вираж и застыла у кормы, где купальная площадка отлого спускалась к самой воде.

— Моя принцесса! — с гордостью сказал пассажирам Леклерк, объединяя ласковое прозвище с названием британской модели яхты.

Eugene Chystiakov/ unsplash.com
Eugene Chystiakov/ unsplash.com

Princess V40 смотрелась полноценным кораблём — метров пятнадцать в длину и четыре в поперечнике. Хищными обводами она походила на косатку, вынырнувшую из моря: сходство подчёркивали узкие чёрные полосы панорамного остекления по белым бортам. А настоящий восторг у компании вызвало нутро яхты, которое ни в чём не уступало шикарному двухэтажному гостиничному номеру.

Белая отделка выгодно оттеняла дубовые детали медового цвета. Везде, где только можно, зеркальные поверхности визуально добавляли простора и без того не тесным помещениям. На нижней палубе гостей порадовал бар с диваном.

Дальше в салоне располагалась обеденная зона и в углу — камбуз: полноценная кухня с плитой, духовкой и холодильником. Дубовый обеденный стол был намертво прикреплён к полу хромированной стойкой толщиной в слоновью ногу. По одну сторону от стола белел обширный диван, по другую на стене темнела огромная плазменная панель телевизора.

Ванную комнату с изящной дизайнерской сантехникой и остеклённой душевой кабиной назвать по-флотски «гальюном» язык не повернулся бы, как и окрестить «койками» кровати king- size в двух пассажирских каютах — перед машинным отделением и в носовой части.

Через длинные узкие стёкла кают — чёрные снаружи, но прозрачные изнутри — открывалась роскошная панорама моря всех оттенков синего цвета и вид на остров Чанг с полоской зелени над белым пляжем и туманными горами вдалеке.

Jakob Owens/ unsplash.com
Jakob Owens/ unsplash.com

Впрочем, компания собиралась проводить основное время не на нижней, а на верхней палубе, которая тоже вызывала восхищение. Всю корму занимала терраса в остеклённой надстройке с белыми диванами по периметру. Огромный люк на крыше создавал впечатление, будто терраса расположена под открытым небом. Опоры, которые поддерживали крышу, не мешали круговому обзору.

Там же, в надстройке — у правого борта, перед террасой — помещался капитанский мостик. Благодаря двум белым креслам и аккуратному рулю вместо штурвала он выглядел местом водителя спорткара класса люкс. Основное управление было сосредоточено на большом компьютерном экране.

Фóрдек — верхнюю палубу от капитанского мостика до самого носа — вся компания могла использовать как открытый солярий и свободно там разлечься. По бортам фордека сияло хромом высокое ограждение — перила леерá на скошенных вперёд стойках.

С ночи небо затянуло дымкой облаков, теперь начал накрапывать дождь. Казалось, капитан был этому рад. Он плюхнулся в своё кресло, нажал какую-то кнопку на сенсорном экране — и люк с едва слышным шорохом тут же закрылся прозрачной крышей.

 Mohamed Masaau/ unsplash.com
Mohamed Masaau/ unsplash.com

— Добро пожаловать! — широко улыбнулся Леклерк, обводя рукой диваны по бортам террасы.

— Встречный коктейль, — вполголоса напомнил ему Одинцов, и капитан принёс из бара ведёрко со льдом, где уже давно стыла бутылка шампанского.

Пока гости отмечали новое приключение перезвоном бокалов, Леклерк спустился на купальную площадку и лебёдкой втянул на неё лодку. Вернувшись на мостик, он запустил двигатели. Дотошный Одинцов, который за ночь успел узнать о «Принцессе» всё, сообщил компаньонам:

— Здесь два двигателя, по триста тридцать сил каждый. Когда волны нет, семьдесят километров в час выжимают без вопросов... Яхта — фантастика.

— Дорогая? — спросил Мунин у Одинцова, но первым ответил Леклерк:

— Триста тысяч. — Он сделал секундную паузу и добавил: — Британских фунтов.

Клара протяжно свистнула. «Приврал, но не слишком», — подумала Ева, которая разбиралась в роскоши.

— Я имел в виду аренду, — уточнил Мунин.

— Не дороже денег, — усмехнулся Одинцов. — Захотелось кутнуть. Еда, вода, напитки — всё уже на борту. Чего не хватит, купим по дороге. Рыбы наловим... Вперёд, мсье Лёклер!

Капитан лихо козырнул: уговаривать его не пришлось. Под винтами за кормой вскипели буруны. Чуть приподняв нос, яхта резво понесла компанию прочь от берега.

Продолжение читайте в книге «Тайна одной саламандры» (16+): https://go.ast.ru/a005zh8

Дмитрий Миропольский – мастер историко-приключенческого жанра, автор бестселлеров «1814/Восемнадцать-четырнадцать», "1916/Война и мир" и трилогии «Тайна трех государей», лауреат Национальной литературной премии «Золотое перо Руси».

Сверхсекретная вакцина вызывает внезапную эпидемию среди мировой элиты. Жертвы быстро проходят путь от озноба до кошмаров, безумия и самоубийства. Их число стремительно растёт. Что за неведомый вирус мог вызвать новую болезнь? Смертельная пандемия, которая угрожает всему миру, — это коварный замысел великого злодея или фатальная ошибка доброго гения? Главные герои — отставной спецназовец, молодой историк и красавица-математик — вынуждены распутывать связи между последними открытиями Нобелевских лауреатов, давними подвигами французского Иностранного легиона, странными событиями в Европе, пиратами в Азии, кровавой бойней в Африке... Троица снова и снова рискует своими жизнями, чтобы помешать наступлению всеобщего хаоса — и открыть человечеству путь к бессмертию. На основе реальных научных данных. Об увлекательных и опасных приключениях героев читайте: "Тайна трех государей" "Тайна двух реликвий" "Тайна одной саламандры".

«Тайна одной саламандры» – захватывающий роман, заключительная книга трилогии "Тайна трех государей", написанная в жанре инфотейнмента: Дмитрий Миропольский виртуозно объединяет под одной обложкой авантюрный сюжет и отсылки к самым разным областям знания – от философии и информатики до биологии и физики. Чтение, которое не только поможет хорошо скоротать досуг, но и повысить эрудицию!

Поделитесь этой статьей в социальных сетях и не забудьте подписаться на AСT nonfiction :)