Fix Price опубликовал операционный отчет за 4 квартал и 2022 год, согласно которому:
- выручка компании за 4 квартал выросла на 13,9% год к году и составила 75,8 млрд рублей, в том числе:
- оптовая выручка выросла на 13,3% до 8,4 млрд рублей;
- розничная выручка выросла на 14% до 67,4 млрд рублей.
Выручка по итогам 2022 года выросла на 20,5% до 246,2 млрд рублей, в том числе:
- оптовая выручка показала рост на 15,8% и составила 31,4 млрд рублей;
- розничная выручка выросла на 21,1% до 246,2 млрд рублей.
Увеличение выручки обусловлено увеличением количества магазинов.
Сопоставимые продажи в 4 квартале выросли всего на 5,2% в связи со снижением трафика на 4,1%, что было компенсировано увеличением среднего чека на 9,7%.
По итогам 2022 года сопоставимые продажи выросли на 7,2% на фоне увеличения трафика на 3,1% и среднего чека на 4%.
Компания продолжила расширять ассортимент продукции при этом увеличивая долю более дорогих товаров в розничных продажах.
Доля непродовольственных товаров составила 48,4%, что на 3,9 пп выше, чем в предыдущем квартале.
Количество магазинов в 4 квартале выросло на 201 и составило 5 663 магазинов. Общая торговая площадь увеличилась на 44,7 тысяч кв.м. до 1 225,4 кв.м.
Как видим, Fix Price открывает магазины не только в пределах России. В 2023 году компания уже успела открыть магазины в восьмой стране - Монголии.
Генеральный директор компании сообщил о планах возобновить выплату дивидендов в ближайшее время, на что котировки Fix Price в моменте отреагировали ростом на 2,3%.