Найти тему
Алена Мишурко

Установки, которые влияют на продажи

Ошибка 1. Раньше было проще

И таргет был, и алгоритмы в запрещенной сети работали лучше, и трава была зеленее.

-2

Да, отчасти верно. Конкуренция была ниже, подписчиков было легче набрать, многие инструменты были в новинку.

Только вот почему-то многие забывают вспомнить, что соцсети тогда не монетизировались. Фотки еды и котиков лайкали, а покупать не привыкли. А значит, никакого стабильного потока заказов не было.

Сейчас мы с вами четко видим: есть платежеспособная аудитория, есть понятные инструменты. И соцсети - полноценный канал продаж.

Да, со своими алгоритмами работы, а где их нет?
Я работала в прямых продажах: на обходе квартир, на звонках, на стойке – намноооооого приятнее заниматься контентом, чем делать 125-й звонок)))

Ошибка 2. Сложный контент

-3

Очень часто мы забываем, что с той стороны экрана обычные живые люди. Не наши коллеги, которые пришли учиться, а люди, у которых есть 5-7 минут полистать ленту.

Тяжелый профессиональный контент сложно воспринимать, это влияет и на подписчиков (люди менее охотно подписываются) и на вовлеченность.

На каком предложении захотелось выкинуть телефон? Мне уже на первом.

-4

Проверьте, а ваши тексты написаны просто? Понятны и интересны обычным людям?

Ошибка 3. У меня маленький город

Следующая установка: у меня не такой город: маленький, доход населения не тот и т.д.

-5

А мне прямо сразу хочется познакомить с Наташей.

Наташа живет в Александрове. Его население 57 000 человек. Не густо, прямо скажем. Ниша – свечи ручной работы. Товары не на каждый день!

Но Наташа – яркий пример человека, который узнал – сделал.

-6

В Новый год заказов было так много, что коробочкам конца и края не было. Это - результат правильного ведения соцсетей и правильного контента.

Ошибка 4. Все ниши уже заняты

Конечно найти супер – уникальную нишу сложно, но если есть конкуренты, значит есть и спрос. Просто нужно этот спрос направить к себе.

Как? Инструментов в соцсетях достаточно, чтобы привлечь нужную целевую аудиторию. А там - греть контентом и ПРОДАВАТЬ.

Ошибка 5. По одежке встречают

Мне кажется, что это самый главный самообман. Вот реально крутой продукт или услуга, в него мы вкладывает силу, душу, время, а соцсети… нууу… они есть.

Вот только клиенту в многообразии предложений сложно разглядеть и крутость и душу, времени у клиента доли секунды.

Самые супер–пупер лояльные клиенты, особенно те, кто пришел по сарафанному радио, купят и без лоска, без контента, вовлекать их не надо. Но это небольшие и нестабильные продажи.

А вот для того, чтобы стабильно продавать незнакомым, нужен лоск: приятное оформление, контент, который доносит ценности и преимущества вашего продукта, формирует желания купить, объясняет когда и зачем вообще человеку нужен ваш продукт.

Вот он лоск отлично продающего аккаунта.

-7

В аккаунте Ани немного подписчиков, но посуду часто раскупают еще на этапе идеи. Аккаунт стабильно продает. Потому что это не посуда, это запах пряного тыквенного супа на твоей кухне. Это контент. Это эмоции.

Еще 5 ошибок разберем в следующей статье. А пока - узнали в каком-то пункте себя?