Найти тему

Дизайнер сайтов работает там, где его по всем правилам быть не должно

Ненужно воспринимать специалистов IT сферы исключительно, как аналоги похожих работников в обычной сфере. Цифровое пространство вносит много специфических корректировок. Однако, рядовой пользователь на подобные особенности внимание образует в последнюю очередь. Из-за этого образуется немало казусов и неправильных выводов. Дизайнер сайтов в Рязани работает, там, где его по всем правилам быть не должно. Тут обязан работать программист, верстальщик, аналитик и кто угодно еще. Но вот художнику стоит заняться другими вопросами. А именно, нарисовать внешний вид страниц. Собственно, этим он и занимается, вот только вносит в работу существенную корректировку.

И тут всплывает непонятное слово юзабилити. Если по-русски, то удобство ресурса для пользователя. Конечно, свою лепту в достижение этой цели вносят многие. Но видимый эффект исходит исключительно со стороны дизайна. Сайт должен буквально подсказывать каждый следующий шаг и правильно располагать информацию. В графическую оболочку входит отнюдь не только внешнее оформление. Здесь много кнопок, пунктов меню, подсказок, указателей, навигации и прочего. Немалая часть успеха зависит от того, как обыграны такие сегменты. Также серьезно стоит отнестись к наполнению любого из секторов.

Стоит точно узнать, в какой последовательности нужно расположить пункты меню. Данная информация уже давно собрана и существует в открытом доступе. Профессионалы знают ее наизусть и исключают появления лишних моментов. Зачем, например, ставить на первое место историю интернет-магазина. Ведь посетитель пришел за покупками, а вот подобные данные могут заинтересовать его в очень редких случаях. Такой пытливый ум с легкостью захочет потратить немного больше времени, открыть несколько страниц и найти интересующий контент.

Дизайнер сайтов отвечает за правило «трех кликов»

Есть такое негласное правило, согласно ему пользователь должен добраться до нужной цели (независимо от того, какая она), нажав три раза на мышку. Это и есть идеальный вариант, а когда действий оказывается больше, речь идет об ошибках. Причем искать их нужно, в том числе среди работы дизайнера сайта. Порой случается так, что графика перечеркивает работу остальных мастеров. Отвлекающие картинки, неправильного размера блоки и прочие дефекты, просто маскируют нужные элементы. И тогда количество кликов начинает расти, превращаясь в настоящий хаос.

Потратив больше положенного времени, человек уходит со страницы и пытается найти более подходящую. Неважно, что здесь ниже цены или есть полезная информация. Если все это невозможно быстро найти, значит остальные достоинства допустимо перечеркнуть. Хорошая работа выглядит совершенно иначе. Такой продукт буквально бросается в глаза, но не яркими красками, а комфортом и интуитивно понятными приемами. У сайта сразу появляются другие перспективы. Он занимает более высокое положение и тем самым обеспечивает успех компании, которую представляет.

Учитывая возможности современных технологий, допустимо забыть про многие условности. Так дизайнера нет нужды искать только в своем городе. Например, специалисты из Рязани отлично справляются с заданиями из столицы или отдаленных южных регионов. Точно также местные веб мастера привлекают сторонних исполнителей. Порой место их положения и вовсе оказывается закрытым. Обозначенные выше требования намного важнее, нежели географическая привязка. Лишь в некоторых очень редких случаях, когда речь идет о достопримечательностях и местном колорите, лучше отдать предпочтение специалисту, знакомому с такими тонкостями.