Найти тему

В каких муках продаем верхнюю одежду: подробности последней продажи

Оглавление

Что влияет на обороты в магазине?

Необходимых параметров несколько при отсутствии одного, вся система будет барахлить и работать не эффективно

  1. Проходное место
  2. Хороший продавец-реализатор
  3. Сам товар
  4. Реклама, которая генерирует дополнительный трафик
1. Новая весенняя коллекция. Россия-Финляндия. Цена от 20 000 рублей.
1. Новая весенняя коллекция. Россия-Финляндия. Цена от 20 000 рублей.

На мой взгляд, это основный столпы на которых держится удачная торговля.

У меня был очень сильный продавец, которая не редко жаловалась мне, во всяких мельчайших подробностях, насколько «пошел бедный покупатель, никому ничего не нужно», и даже она, с ее талантами умаялась, пока продала то-то и то-то.

2. Новая весенняя коллекция, уже в продаже.
2. Новая весенняя коллекция, уже в продаже.

Это был где то 2009 год. Очередной мировой кризис, правда за это время финансовая обстановка совершенно не изменилась в лучшую сторону.

Недавно мы продала пальто. Расскажу как состоялась сделка.

3. Новая весенняя коллекция, уже в продаже
3. Новая весенняя коллекция, уже в продаже

Пришла женщина, очень дотошная. Сказала, что лет десять назад покупала у нас пуховик в конце сезона с большой скидкой (а мы в те времена и с 50% скидкой пуховики продавали и чего уже давно не практикуем). Качеством довольна, хотела бы приобрести демисезонного пальто аналогичного уровня.

Я не стала томить ее примерками. И сразу же предложила ей очень удачную модель из последней коллекции, с волшебной посадкой, которая идеально села и наиболее подходила под ее стиль и комплекцию.

Пальто смотрелось отлично, предложила также максимальную возможную скидку в 20%.

4. Россия-Финляндия, 42-62 российский, от 20 000 рублей.
4. Россия-Финляндия, 42-62 российский, от 20 000 рублей.

Казалось бы: вот пальто, вот скидка, чего время терять-покупай и получай удовольствие от покупки.

Но не тут то было: «а еще что-нибудь дайте померить».

После часа примерки женщина умаялась. И, сказав, что ей многое понравилось, но она «подумает», гордо удалилась.

5.
5.

Я с тоской осмотрела свой торговый зал, по которому как Мамай прошел и начала приводить его в порядок (мысленно убеждая себя, что вместо платного зала, бесплатно занимаюсь час фитнесом, что безусловно пойдёт мне только на пользу).

Через три недели женщина мне перезвонила, осведомилась о наличии этого пальто, о разнообразии ассортимента в другом нашем бутике, и нет ли там еще чего-либо более достойного, посетовала на стоимость пальто.

6.
6.

И опять пропала на неделю.

Позавчера опять звонок, жалобы на то, что данное пальто в интернете гораздо дороже (почему?). В пятый раз задала вопрос, а нет ли у нас такого же, но с перламутровыми пуговицами (в ее ситуации -это серо-голубой цвет, который она увидела на картинке в интернете, и вот если бы наше пальто было бы, но того цвета, то она его сразу бы купила бы, а так будет «думать дальше».

Я даже не поленилась и позвонила менеджеру (хотя прекрасно знала, что эта модель закончилась еще в самом начале сезона, но попытка-не пытка и вдруг у них, ну случайно, ну чем черт не шутит, осталось пальто в нужном нам размере (самом ходовом) и в желаемом цвете (не факт, еще что воочию он бы даму не разочаровал)

7. Плащ без подкладки
7. Плащ без подкладки

Как и следовало ожидать, чуда не случилось, вожделенного оттенка в наличии не оказалось.

Далее женщина посетовала на то, что «она бы его купила, т.к. пальто ей понравилось, скидка устраивает, и, практически, пальто приближено к воображаемому идеалу, но вот карманы слишком высоко расположены.

После этой тирады, я поинтересовалась у нее, все ли “проблемы” в жизни она решает, столь щепетильно и придирчиво, и не опасается ли она так сойти с ума?

8. Плащ на тонком утеплителе.
8. Плащ на тонком утеплителе.

Она мой юмор поняла, расхохоталась. Осведомилась, когда будет моя смена, чтоб прийти ко мне и получить максимальную скидку. И….продолжила «думать».

На следующий день она «внезапно» пришла в смену продавца, перемерила в очередной раз весь магазин, и начала звонить мне, чтоб получить суперскидку.

(Хотя была предупреждена, что приходить в таком случае нужно ко мне в смену лично).

Я в тот момент была за рулем и ответить не смогла, хотя было несколько звонков и от продавца. (Как всегда все звонят одновременно и в самый неподходящий момент).

Через десять минут, освободилась и перезвонила.

Замученный в конец продавец, упавшим голосом спросила может ли она отдать пальто за такую цену, пожалев ее я разрешила продать пальто, хотя мне уже это было совершенно не выгодно.

Далее, покупатель переключилась на «короткую куртку», осведомилась о размере скидки, еще час примерок курток (а у нас курток очень много, да еще после примерки пальто горы не разобрали)

Оплатив пальто и пообещав «подумать на счет куртки до воскресения» (которая так же идеально подошла ей по всем параметрам) покупательница покинула магазин.

Вот такой долгий и мучительный цикл продажи всего лишь одного пальто.

Что интересно: с какой мы модели месяц назад начали, то и продали, в итоге.

У меня же впечатления и усталость такие же, как будто мы ей недвижимость за 5 миллионов продали.

Легких покупателей и покупок всем)

Если Вам понравилась статья - ставьте лайки, делитесь Вашим мнением в комментариях и подписывайтесь на мой канал в Яндекс Дзене, Телеграме, Ватсап

Будем на связи!

Всем любви, добра, позитива и здоровья!