Найти тему
Зато не в кредит

Зачем копить на «Крету»? Есть же CS35 Plus. Дешевле на 1,5 млн, больше и гораздо роскошнее

Кто бы ещё ровно год назад мог подумать, что заводы Kia и Hyundai в России перестанут работать, а их модели прибавят в цене пару миллионов рублей? Наверное, никто. Но случилось то, что случилось.

Вот давайте возьмём кроссовер Hyundai Creta, например. Раньше он постоянно «зависал» в топе продаж и был настоящим хитом. Теперь же это настоящий эксклюзив за огромные деньги.

Источник иллюстрации: Drom
Источник иллюстрации: Drom

Некоторые автосалоны пытаются продавать последние «Креты» из наличия за 3-3,5 миллиона рублей. Стала ли машина в чём-то лучше? Нет, этот всё тот же паркетник, который раньше продавали за 1,5 миллиона рублей.

Просто сейчас их осталось мало, поэтому дилеры пытаются выжить из машин все соки, а из покупателей все деньги.

А разве есть альтернатива?

-2

Конечно. Если говорить именно о «Крете», то самой близкой заменой на российском рынке будет Changan CS35 Plus. Он изначально заходил к нам именно в роли конкурента корейскому паркетнику, но не мог вытянуть конкуренцию с гораздо более раскрученным брендом.

Но это же китаец, правильно!? Правильно. Но «Москвич» сейчас тоже из Китая. Поэтому многие мои читатели справедливо называют его «Пекинец».

-3

Давайте я просто расскажу, чем конкретно CS35 Plus лучше Hyundai Creta. Не по ощущениям, а по факту.

Преимущество №1: Он больше и просторнее

Китаец длиннее, шире и выше. Да, разница в несколько сантиметров, но в салоне она реально чувствуется. А это очень важно, если у вас на заднем ряду пара детских кресел, например.

Преимущество №2: Гораздо интереснее и роскошнее

-4

Давайте откровенно. В последние годы корейцы обленились. Просто вспомните салон «Креты» в средней комплектации, где кнопки от китайского будильника вставили в дешевый серый пластик.

И всё, никаких там переходов, вставок и т. д. Changan до сих пор выпускает машины с мягким пластиком в салоне, у него хорошая шумоизоляция в базе, гораздо больше опций. Например, электрические регулировки сидений.

Преимущество №3: Китаец оцинкованный

-5

Не ожидали? Я тоже. Последние «Креты» часто залетали на гарантию из-за раннего появления ржавчины. В отзывах про «Чанган» ничего такого нет. Наоборот, владельцы отмечают толстый металл и удивительно хорошее качество ЛКП.

Преимущество №4: Стоит заметно дешевле

Цены на китайский аналог начинаются с 1 899 000 рублей. Дорого, согласен. Но уж лучше столько, чем 3 миллиона за корейца.

-6

А полный привод есть?

А вот это единственный момент, где кореец выигрывает. У него то есть несколько модификаций с 4х4, а у собрата из КНР нет. С другой стороны, все ли владельцы «Креты» покупали её с полным приводом? Нет.

Как вам товарищи замена бестселлеру из Кореи? Давайте обсудим в комментариях.

Советую посмотреть:

На бывшем заводе Nissan хотят выпускать «Неву». Это российская Tesla от оборонщиков

В продажу пошла Лада Гранта в 2 раза экономичнее обычной. Может проехать без заправки 1000 км

Индия поможет обеспечить Россию тракторами вместо Италии. Скоро их начнут собирать у нас

Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. Самые свежие новости, заметки о редких моделях и шпионские фотографии. Лучшее из мира нашего автопрома.

Авто
5,66 млн интересуются