Найти тему

Как подготовиться к отключению ручных стратегий в РСЯ

В конце марта стратегия "Максимум кликов с ручными ставками" будет отключена в РСЯ (подробнее https://clck.ru/33KZ2F)

Быть готовым ко всему невозможно, однако, можно подписаться на канал Константина Горбунова на Youtube, где он подробно разбирает изменения в Директе
Быть готовым ко всему невозможно, однако, можно подписаться на канал Константина Горбунова на Youtube, где он подробно разбирает изменения в Директе


Что делать с РСЯ на "ручке" и как подготовиться к плавному переходу на автостратегии? Разберемся ниже👇

✅Не ждите марта, чтобы начать тестировать другие стратегии
Если позволяет бюджет, начинайте тестировать "ручку" и автостратегии в параллель. Если бюджет небольшой, то остается только останавливать РК на ручке, копировать и менять стратегию (
на крайняк потом можно будет откатиться и перезапустить старую работающую кампанию)

✅Какую стратегию выбрать?
Интереснее всегда работать с оплатой за конверсии, поэтому первым делом нужно попробовать расшевелить стратегию
"Максимум конверсий" с оплатой за конверсии. Устанавливайте реальную цену для конверсии, по которой будете оптимизировать кампании (это не 100 и не 200 рублей, а нормальная стоимость лида в нише), не ограничивайте алгоритм жесткими лимитами и всегда следите за балансом, не позволяйте РК останавливаться

📌Если вы не набираете достаточное количество конверсий или стратегия никак не разгоняется, попробуйте оставить
"Максимум конверсий", но теперь уже с оплатой за клики

📌Если снова все плохо, то переходим на стратегию "Максимум кликов". Здесь вы задаете недельный бюджет и устанавливаете максимальную цену за клик (необязательный параметр). Учитывайте, что стратегия ориентирована на клики, и чем больше переходов вы будете получать, тем лучше она будет работать — поэтому хорошо вычищайте минуса, чтобы не платить за нецелевых посетителей

✅Стоит ли запускать Мастер кампании?
Определенно да. Это будет самый простой и быстрый тест, но учитывайте, что объявления Мастеров показываются и на Поиске

✅Что делать с бюджетом?
Вполне возможно, что на этапе тестирования и оптимизации кампании нужно вкладывать больше бюджета. В кампаниях, где автостратегии уже хорошо обучены, есть адекватный бюджет и объем трафика, показатели в конечном итоге получаются лучше, чем на "ручке"

________

Больше полезных материалов в нашей группе Вконтакте и в Telegram — подписывайтесь и изучайте Яндекс Директ бесплатно