Найти в Дзене
ОРД-А

ФАС России дал разъяснение: какие данные должен указывать заказчик на рекламе в интернете ✅

Коллеги из ФАС по запросу от Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР) подробнее рассказали, какие данные заказчик должен указывать при размещении рекламы в интернете. Это достаточно актуальный вопрос, так как с момента вступления в силу Закона «О рекламе», отсутствовало единообразие в подходах к индивидуализации рекламодателя.

📌 Напомним, что ранее «ОРД-А» уже разъясняла, обязательно ли нужно указывать ИНН, ОГРН при маркировке рекламы. Подробнее здесь: ➡️

https://dzen.ru/media/id/628e0d7046a6c21824a3ac4c/obiazatelno-li-ukazyvat-inn-ogrn-pri-markirovke-reklamy-63a47318aa28bf29448b2f38

В ответе ФАС выделены несколько допустимых способов обозначить заказчика:

➡️ Полное или краткое наименование рекламодателя, включая его организационно-правовую форму или ИНН и ОГРН. Однако, указывать форму, ИНН и ОГРН необязательно, но потребителю рекламы должно быть точно понятно, какое конкретное лицо выступает в роли рекламодателя;

➡️ Зарегистрированный товарный знак, содержащий наименование рекламодателя. Если товарный знак не содержит полного наименования рекламодателя, а лишь его отдельные элементы, то такой случай потребует дополнительной оценки;

➡️ Упоминание сайта или страницы, где перечислены сведения, которые позволяют однозначно идентифицировать рекламодателя.

У вас остались вопросы? Задавайте их в комментариях и мы постараемся ответить на них!

Все о маркировке рекламы можно найти на нашем сайте https://ord-a.ru