Коллеги из ФАС по запросу от Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР) подробнее рассказали, какие данные заказчик должен указывать при размещении рекламы в интернете. Это достаточно актуальный вопрос, так как с момента вступления в силу Закона «О рекламе», отсутствовало единообразие в подходах к индивидуализации рекламодателя.
📌 Напомним, что ранее «ОРД-А» уже разъясняла, обязательно ли нужно указывать ИНН, ОГРН при маркировке рекламы. Подробнее здесь: ➡️
В ответе ФАС выделены несколько допустимых способов обозначить заказчика:
➡️ Полное или краткое наименование рекламодателя, включая его организационно-правовую форму или ИНН и ОГРН. Однако, указывать форму, ИНН и ОГРН необязательно, но потребителю рекламы должно быть точно понятно, какое конкретное лицо выступает в роли рекламодателя;
➡️ Зарегистрированный товарный знак, содержащий наименование рекламодателя. Если товарный знак не содержит полного наименования рекламодателя, а лишь его отдельные элементы, то такой случай потребует дополнительной оценки;
➡️ Упоминание сайта или страницы, где перечислены сведения, которые позволяют однозначно идентифицировать рекламодателя.
У вас остались вопросы? Задавайте их в комментариях и мы постараемся ответить на них!
Все о маркировке рекламы можно найти на нашем сайте https://ord-a.ru