Найти тему
Avto Tema

В Россию привезли партию Mazda 6 (Atenza). С какими моторами и сколько стоит?

Mazda 6 в России в представлении не нуждается, седан продавался в России официально начиная с 00-х годов. На Российском рынке были представлены все три поколения седана D-класса. Сборка седанов была налажена на Sollers во Владивостоке. Автомобили российской сборки у дилеров пока есть, но их осталось мало, да и цена на них существенно завышена, в среднем седан продают за 4-4,5 млн.руб. Один из дилеров завёз крупную партию седанов Mazda Atenza через параллельный импорт, по факту это такая же Mazda 6, но для рынка Китая. Mazda 6 продаётся как Mazda Atenza также и в Японии, но там руль правый. В Россию привезли партию из 400 автомобилей, с левым рулём, с каким мотором седаны и сколько стоят?

Mazda Atenza имеет современный дизайн кузова, дизайн идентичен с версией Mazda 6 для России. На дороге Mazda 6 выглядит свежо и узнаваемо.

Салон седана продуманный и эргономичный, сиденья имеют кожаную отделку, место достаточно как спереди, так и на заднем ряду.

В оснащение Mazda Atenza, входит ряд систем активной и пассивной безопасности, а также систем активной помощи водителю. Да и в целом оснащение бедным назвать нельзя. В Россию привезли автомобили в двух комплектация Luxury и Blue Sky Honorable. Комплектации не бедные, есть электропривод сидений, раздельный климат-контроль, мультимедийная система, Led оптика, круиз-контроль и прочие благи современного автопрома.

-2

В передней подвеске седана классический МакФерсон, задняя подвеска независимая. Дорожный просвет 160 мм. Стояночный тормоз электромеханический.

Моторы отличаются от российской версии Mazda 6, в России на седан устанавливались моторы 2.0 л, 150 л.с., 2.5 л, 194 л.с. и 2.5 л, 231 л.с. На Mazda Atenza которую привезли в Россию сейчас два мотора, в комплектации Luxury мотор 2.0 л. 192 л.с., в более богатой комплектации Blue Sky Honorable 2.4 л. 192 л.с. Коробка передач в обоих случая 6-ступенчатая автоматическая.

За сколько можно купить седан? Цены на Mazda Atenza начинаются с отметки 3,1 млн.руб., как говорится весьма не дёшево, даже за седан D-класса. Да и гарантии производителя на данные автомобили в России к сожалению нет.

Что можно сказать по этому поводу? С одной стороны дилеры молодцы, что начали завозить автомобили в Россию сами после ухода автобрендов. Но с другой стороны у дилеров по прежнему раздутые штаты сотрудников и если раньше к примеру автосалон продавал в день 5 автомобилей, то теперь 1 и то не каждый день. А зарплату сотрудникам и по прочие финансовые обязательства платить надо, а дилеры привыкли жить на широкую ногу. В конечном итоге всё это входит в стоимость автомобилей и мы простые автомобилисты вынуждены платить за это всё из своего кармана. На мой взгляд если уж и покупать Mazda Atenza или другую иномарку, завезённую через параллельный импорт, то лучше обратиться в организацию которая занимается непосредственно поставками автомобилей из других стран, цены там существенно ниже, чем в автосалонах.

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, если понравилась статья, вам не сложно, а автору приятно.