Для этого вам нужно принять одно важное решение: внедрить CRM-систему в свой бизнес.
Прибыль приносит не сама CRM-система, а то, как с ее помощью оптимизируются и автоматизируются все рабочие процессы.
- Единая база данных. Вся информация фиксируется в программе в хронологическом порядке, найти любое письмо или запись звонка можно в два клика. В итоге, каждый клиент получит максимум внимания, а значит, станет лояльнее.
- Контроль действий персонала. Ни один сотрудник не сможет "увильнуть" от своих обязанностей: для каждой задачи назначается исполнитель, для каждого клиента и сделки – ответственный менеджер.
- Автоматизация рутины. Больше не придется вручную обрабатывать заявки, менять информацию о клиентах в базе, каждый раз заново составлять шаблонные документы – все это берет на себя CRM.
Автоматизация процессов помогает тратить время на то, что действительно важно, на общение с клиентом. - Аналитика под рукой. Вы просто открываете CRM и видите наглядные графики и диаграммы по всем показателям: сколько сделок закрыто за день, на какую сумму, сколько новых клиентов пришло за неделю, сколько звонков совершил каждый менеджер и сколько заявок обработал.
- Экономия на рекламных бюджетах. У каждой новой заявки, которая поступает в систему, указан источник. С помощью функции аналитики в CRM вы можете увидеть, сколько лидов пришло с каждого рекламного канала
Хотите перестать терять прибыль? Записывайтесь на бесплатную консультацию по внедрению срм-системы уже сегодня!