Сегодня поговорим о Тушкане или Тушканчике, как его ласково называют в России. Во всем мире же его знают как Hyundai Tucson.
Туссан — один из самых продаваемых кроссоверов на вторичном рынке России. И это оправдано: у корейца идеальное соотношение цены и качества. При этом его смело можно назвать заурядным: ничего выдающегося ни в экстерьере, ни в интерьере вы не найдёте. Впрочем, такая универсальность всегда нравилась нашим автовладельцам.
Официально Hyundai Tucson на наш рынок пришёл в 2004, в отличной базовой комплектации и настолько прочно занял своё место, что по-прежнему успешно продаётся и покупается.
Несмотря на сложившийся стереотип, Туссан нельзя назвать внедорожником, ведь создавался он совершенно под другие задачи: это отличный городской автомобиль, любители бездорожья и серьёзных трофи не должны его рассматривать всерьёз. У Hyundai Tucson нет ни мощной рамы, ни блокировок, ни понижающей передачи. А система полного привода рассчитана не на грязь и бездорожье, а на мокрый асфальт.
Выбор двигателей радует и даёт возможность выбора под свои потребности. Можно выбрать экономичный бензиновый мотор, к нему шли на выбор четырёхдиапазонный автомат или пятиступенчатая механика, передний или полный привод. Для тех, кого расход бензина волнует меньше, чем скорость — V6 с объёмом 2,7. В этом случае только автоматика и полный привод. Хвалят и турбодизель. В целом, на сегодняшний день нареканий ни на один мотор нет. Начальные проблемы 2,7-литрового были успешно устранены.
Подвеска тоже не имеет проблем, если автомобиль использовать для того, для чего он создавался — для езды по городским дорогам. Менять ремень ГРМ приходится на 60 тысячах километров, амортизаторы и сайлентблоки на 80. Регулярные ТО позволяют избегать подавляющего числа мелких проблем.
Что важно: проблем с ремонтом Hyundai Tucson вообще не возникает
Его конструкцию знают во всех мастерских, рынок запчастей широк, что позволяет выбрать как самые дешёвые аналоги, так и оригинальные.
Теперь о салоне. Неприятностей немного, к ним большинство автовладельцев привыкает: поскрипывает недорогой пластик, можно встретить жалобы на герметичность. При этом эргономика заслуживает уважения, в салоне хватает места и водителю и пассажирам.
Что касается кузова: лакокрасочное покрытие у корейца вполне хорошего качества, по крайней мере жалоб на него немного.
В целом бестселлер прошлых лет, хоть и перешёл из салонов на вторичный рынок, не потерял своей актуальности. Сейчас на рынке чаще всего можно встретить бензиновую версию на автоматике с полным приводом.
Поэтому эксперты часто советуют покупателям, не рассчитывающим купить дорогой автомобиль предпочесть Hyundai Tucson более именитым и более старым кроссоверам. Как говорится, относительно дёшево, но при этом достаточно "сердито".
__________
Группа в Телеграме "Человек и Двигатель" только о двигателях и ничего больше.
___________
А это, вроде как, новая версия: