Продолжаем цикл публикаций, в котором рассказываем, как с помощью SMM, абсолютно законно, «украсть» клиентов у конкурента, просто будучи лучше, чем он. Первую часть можно прочитать здесь.
Способ №2. Используйте чужой опыт
Предыдущий способ мог показаться вам слишком сложным и малоэффективным, особенно если вы продаёте свою продукцию на b2с-рынке. Но в целом, лучшая маркетинговая стратегия для кражи клиентов самая очевидная из всех: будьте лучше, чем остальные.
На словах, безусловно, звучит просто. Особенно если ваши услуги или товары действительно проигрывают по качеству или стоимости.
Поэтому, первым шагом, вам необходимо определить, какую проблему клиентов ваши конкуренты ещё не решили. Это может быть что угодно, от не самого удобного заказа до недостаточно гибкого графика доставки. В социальных сетях всё ещё проще: вы можете предлагать на основе этого более полезный и качественный контент.
Как правило, многие мелкие компании привлекают свою целевую аудиторию лучше, чем крупные бренды, потому что работают на определённый сегмент. Предлагая аутентичность и пользу, которых часто не хватает корпорациям, малый бизнес создаёт таким образом УТП, на которое реагируют клиенты.
В общем, ваша задача — определить пробел и заполнить его собственным УТП до того, как ваш конкурент узнает об этом.
Далее, вторым шагом, вам необходимо проанализировать рекламу конкурента. Как контекстную, так и таргетированную. Цель — сформировать достоверное представление о рекламных возможностях конкурента и понять, на что лучше реагируют его покупатели. Обратите внимание на дизайн объявлений, график показа, цветовые решения, призывы к действию, тип и формат рекламы, а также на отличия в ней на разных платформах.
Также не забывайте, что успех в SMM обеспечивается наилучшим контентом. Одной таргетированной рекламы недостаточно.
Последовательность и частота являются важной частью формулы успеха в маркетинге. Если ваши конкуренты публикуют посты только раз в месяц или через неделю, вы определённо можете добиться успеха!
Помните, что недостаточно частый постинг ведёт к тому, что контент с меньшей долей вероятности появится в ленте целевой аудитории. Дзен, например, процветает благодаря постоянству.
В конечном счёте, именно в этом и есть суть соцсетей для бизнеса — построение отношений с клиентами. Если вы делитесь информацией чаще, чем ваши конкуренты, то вы, скорее всего, выстроите более прочные отношения.
Следование описанным принципам даёт основу для создания собственных рекламных кампаний. Потратив время на мониторинг деятельности конкурентов в digital, вы сэкономите рекламные бюджеты и добьётесь большего результата.
Не позволяйте своим конкурентам вырваться вперёд! Заказывайте наши маркетинговые услуги, чтобы привлечь целевую аудиторию.