Найти тему
Санкт-Петербург, мы в поиске классного менеджера по продажам! Наши клиенты — крупные компании в самых разных сферах: доставке, ритейле, промышленности, HoReCa и образовании. А с недавних пор — госкорпорации. Нам нужен талантливый, инициативный и настырный специалист, готовый добиваться впечатляющих результатов и делать мир digital лучше ❤️ Работа в White Media студии — это: • никаких холодных звонков и мизерных процентов; • возможность видеть результаты своих трудов и гордиться ими; • прозрачные процессы, в которые ты можешь внести что-то своё; • задачи, в которых можно учиться и профессионально расти; • культура студии — без душноты и формализма; • удалённая работа и молодой коллектив. Больше подробностей — в вакансии на hh.ru или пиши на почту hr@whitemedia.studio!
10 месяцев назад
Контекстная реклама не для всех
Привет! С вами студия digital маркетинга White Media! Вы планируете подключить продвижение через контекст, чтобы увеличить продажи своего продукта и отправить детей не в деревню к бабушке, а на песчаный пляж? Желание использовать контекст для продвижения вполне разумно, ведь он работает. Для начала стоит всего лишь разобраться с двумя пунктами: Новый продукт, который только выходит на рынок Начинать с контекстной рекламы будет разумно, только если в запасе есть несколько месяцев и качественный бюджет на формирование спроса...
1 год назад
Размер имеет значение?
В современном мире, где конкуренция во всех сферах бизнеса растет, реклама играет ключевую роль в успехе любого предприятия. Один из главных аспектов — рекламный бюджет. Существует мнение, что работать с большими бюджетами сложнее, чем с маленькими. На самом деле разница лишь в подходах к рекламе. При бюджете в 200 000 у вас будет одна стратегия, а при бюджете 2 000 000 — другая. Компании с бюджетами по 100 000 рублей, в первую очередь, смотрят на стоимость заявки: чем дешевле, тем лучше. А объём предпочитают добирать постепенно...
272 читали · 1 год назад
Заказать SMM и не облажаться
Социальные сети стали важной частью маркетинговой стратегии любого бизнеса, и выбор правильного подрядчика может сыграть решающее значение для достижения бизнес-целей в социальных сетях. Однако цена ошибки равна пустой трате времени, усилий и денег. В этой короткой статье мы обсудим, какие факторы следует учитывать при выборе SMM-агентства и с какими последствиями вы можете столкнуться при неправильном выборе. При выборе подрядчика необходимо...
2 года назад
«Женщинам место на кухне» и другие скандалы в рекламе
Реклама является мощным инструментом формирования общественного мнения и управления потребительским поведением. Однако с этой властью приходит большая ответственность, и иногда рекламные кампании могут пойти ужасно неправильно. В последние годы в рекламной индустрии произошло несколько скандалов, потрясших компании и вызвавших возмущение общественности. Рекламная индустрия постоянно развивается, а значит и скандалы в ней неизбежны. За последние несколько лет в произошло несколько заметных эксцессов, которые потрясли рынок и привлекли внимание общественности...
1040 читали · 2 года назад
Влияние на репутацию digital PR
В сегодняшнюю эпоху глобальной цифровизации, традиционных стратегий связей с общественностью уже недостаточно, чтобы донести сообщение до масс. Тут-то и появляется digital PR — интеграция традиционной тактики PR со стратегиями digital маркетинга, для достижения более широкого охвата и большего воздействия. Как всё это работает? По своей сути digital PR использует онлайн платформы для создания и распространения контента, который повышает узнаваемость бренда и привлекает трафик на сайт. Это может включать...
2 года назад
Опасность рекламы секс-игрушек: влияние на детей и вопросы этики
Маркетинг секс-игрушек — тема, вызывающая этические опасения, особенно когда речь идет о воздействии на детей. Они, как известно, особенно уязвимы: неприемлемый контент может негативно сказаться на развитии и самоощущении. Реклама товаров для взрослых крайне зарегулирована, однако это нельзя назвать успешным решением. Разберёмся в деталях? Воздействие на детей неэтичной рекламы 18+ может быть значительным и долгосрочным. Например, дети, которые видят сексуализированные изображения в рекламе, усваивают ложные представления о теле, что способствует нормализации сексуальной распущенности...
595 читали · 2 года назад
Крах Google близко? Bing внедрил ChatGPT от OpenAI
Google и Bing — две самые популярные поисковые системы в мире. Долгие годы поисковик от Microsoft рассматривался как второстепенный игрок без особых перспектив. Однако видя запрос на альтернативу Google, в последние годы он вкладывал значительные средства в ИИ, тогда как гегемон на это направление не ставил. Нейросети позволили улучшить результаты поиска и сценарии взаимодействия с пользователем. И вот: на днях Bing запустил принципиально новый поиск на технологии ChatGPT. В этой статье мы рассмотрим, действительно ли это вызов Google и пора ли начинать «бингить»...
227 читали · 2 года назад
Реклама ЧВК: примета времени или необходимость?
За 2022 год улицы наших городов и информационное пространство заполонила доселе невиданная реклама. В этой статье мы попробуем разобраться, на каких принципах она строится и зачем нужна частным военным компаниям. Реклама ЧВК — это максимально серая зона. Поэтому публиковать какие-либо примеры баннеров, объявлений и видео мы не будем. Всё это вы можете самостоятельно найти в Яндексе или Google, иногда с помощью VPN. Также подчеркнём: мы никого ни к чему не призываем и ничего не пропагандируем. Всем...
193 читали · 2 года назад
Семья — лучшая основа для русской рекламы. В чём секрет?
В России особенно сильны семейные ценности, а многие люди придают большое значение традициям. Это делает семью идеальной основой для рекламных кампаний, так как она, в большей степени, находит отклик у аудитории, вызывают положительные эмоции и ассоциации. Институт семьи является источником стабильности и преемственности для русской аудитории. Это важно учитывать рекламодателям. Реклама, использующая этот базис, как правило, более вневременна и с меньшей вероятностью может быть негативно воспринята потребителями...
536 читали · 2 года назад
Сексизм в рекламе: феминистки сошли с ума или есть проблема?
Мы живём в удивительном мире. Дабы не оскорбить какое-нибудь меньшинство, нужно виртуозно лавировать между мнениями, как между каплями дождя. Но давайте попробуем услышать сторону, заявляющую о постоянной дискриминации. Быть может, в её тезисах есть зёрна рационализма? Быть может, проблема сексизма действительно недооценена? Первым делом, чтобы что-то писать на такую острую тему, необходимо разобраться с терминологией. Не будем изобретать велосипед и самостоятельно выводить определение, что такое сексизм в рекламе...
14 тыс читали · 2 года назад
Масленица в 2023 — отличный повод поднять продажи
Масленица в последние годы становится всё более популярным праздником, что даёт маркетологам прекрасную возможность охватить свою целевую аудиторию и повысить узнаваемость бренда. В этой статье мы рассмотрим, как эффективно использовать масленицу в маркетинге для развития бизнеса. В первую очередь необходимо понять суть праздника. Масленица отмечается во многих странах и обычно ассоциируется с блинами, гуляниями и сожжением чучела. Используя эти темы, бренды могут создавать рекламные объявления, вызывающие положительные эмоции у потенциальных покупателей...
152 читали · 2 года назад