Найти тему

«НОВЫЙ РЕГЛАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ БАНКАМИ» - проект реорганизации банковской системы страны

Оглавление

2 декабря 2022

Любая внутренняя политика своей задачей имеет обслуживание экономики, той формы экономики, которая принята в данном социуме.

Вспомним какого-нибудь начальника сберкассы в Советском Союзе. Вы можете себе представить, чтобы этот человек стал ездить на какой-нибудь новой иномарке? В ближайшие 24 часа он попал бы на дознание. А если будет доказано, что эта иномарка появилась как следствие его профессиональной деятельности, то он отправится на какие-нибудь лесозаготовки.

Почему так? А потому что работа Государственного банка в Советском Союзе не была бизнесом. То есть сам процесс обслуживания денежных средств не являлся центром прибыли, а был именно сферой обслуживания экономики. То есть когда работали предприятия, когда создавались фонды оплаты труда, когда выдавались кредиты и беспроцентные ссуды и многое-многое другое, что, собственно, вполне удовлетворяло потребности граждан России с точки зрения обеспечения их финансами, и удовлетворяло экономику Советского Союза с точки зрения поддержания экономики в рабочем состоянии.

Чем заняты коммерческие банки?

Кто сомневается в том, что сегодняшние миллиардеры, в большинстве, являются банкирами? А теперь ответьте: что производят банки? Что именно они изготавливают? Какое такое производство заключено в банковской сфере?

Так вот, из сферы обслуживания, которая, собственно говоря, была представлена в Государственном банке Советского Союза, коммерческие банки перешли в сферу спекуляции, когда, получая под заявленный процент деньги в Центробанке, они прикручивали к этим деньгам свой процент и представляли его на некоем финансовом рынке, заманивая к себе клиентов и награждая их этим ссудным процентом.

При этом они сами ничего не вкладывали. Средства производства минимальные - стол, компьютер, лопоухий клерк. Риски при этом минимальные, потому что существуют формы страхования, перестраховки банковской сферы, и, даже в случае каких бы то ни было потерь или неликвидности финансовых процессов, они получали страховое возмещение. Мечта!

Деньги, которые производят деньги без промежуточного элемента какого бы то ни было. То есть, если колхозник зависит от погоды, от того, напали ли колорадские жуки на картошку, от того, как подготовлен был посевной материал, забухает ли тракторист, какие цены выставят за ГСМ в этот раз, то банкир ничем не рискует - вся банковская сфера коммерческая, выстроена таким образом, что потери в ней фактически невозможны при правильном построении.

Самым поразительным и самым удачным, вообще говоря с точки зрения получения прибыли, является отзыв лицензии у банка - когда в сговоре с Центробанком отзывается лицензия у коммерческого банка.

И вот в этой мутной воде зарабатываются максимальный деньги, в одночасье. Когда все встают в некую пищевую цепочку, согласно своему приоритету, соответственно: самые крупные вкладчики впереди, а мелкота сзади. Вот за счёт этой мелкоты, которой может не хватить денег, и зарабатываются те самые миллиарды. Почему-то этой-то мелкоте денег и не хватает.

Поэтому ошибочно думать, что руководители коммерческих банков, у которых отобрали лицензию, рыдают ночью в подушку, страдая за своё будущее. Нет, они подсчитывают барыши в сговоре с внешним управляющим, которого поставили на момент ликвидации этого банка.

Вот почему институт коммерческих банков в России не нужен.

Почему это возможно? Посмотрите, пожалуйста, как работает банк Китая, когда были объединены два коммерческих банка, и появился банк, который поддерживает стоимость юаня, национальной валюта Китая, на заявленном коммунистической партией Китая уровне.

В Советском Союзе курс рубля был неизменен. И если раньше деньги были обеспечены золотом, то в полной мере именно стоимость рубля определялась экономической мощью Советского Союза, который мог себе позволить иметь курс рубля, который бы обеспечивал социальные потребности граждан Советского Союза, и вот это называлось стабильностью.

Сегодняшний курс рубля никак не отражает экономическое состояние Российской Федерации, а является заявленным курсом, который рекомендует МВФ прямым указанием Центробанку, который не подчиняется правительству России, не подчиняется гаранту Конституции, а подчиняется какой-то внешней организации, осуществляя над нами некое колониальное управление.

Так вот, мы против, категорически против, участия МВФ в деятельности банка, который занимается всей финансовой деятельностью нашей страны.

Мы за стопроцентное выполнение национализации Центрального банка, за превращение его в Государственный банк России.

За отзыв всех лицензий коммерческих банков, а на их место - выделение отделений Государственного банка РФ с максимальным пакетом сервисных услуг для нашего населения и, соответственно, минимальным процентом по всем задачам, так как исчезнет процент сверх начисленного, который накладывали коммерческие банки, используя межбанковский кредиты.

Мы совершенно уверены, что это действие оживит экономику. В первую очередь потому, что Государственный банк России станет инструментом правительства, которому, по логике, известно, какие задачи стоят перед государством.

Исчезнет тот самый ссудный процент с того, что предоставляет источник финансирования, и, соответственно, мы перестанем кормить этих ожиревших паразитов, которые являются именно паразитами, не производящими ничего.

Вот что нужно знать про деньги в простом понимании, вот что нужно знать про банковскую сферу.

На сегодня у нас нет государственных банков. Все банки, представленные на территории Российской Федерации, являются коммерческими, Сбербанк в том числе.

Изучайте вопросы самостоятельно!

Если вам что-то показалось не аргументировано достаточно, проверьте себя, информации в сети более чем много. Очень рекомендуем господина Катасонова, он является, в этой сфере, наиболее практическим ученым, не кабинетным ученым - говорит понятно, внятно, без какой-то велиречивости, то есть вполне видно, что он разбирается в этом вопросе.

Наша партия разработала проект реорганизации банковской системы страны - «НОВЫЙ РЕГЛАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ БАНКАМИ».

Источник:

Политический вектор
-2