На мой взгляд это самая тяжёлая работа охранник, Вы спросите почему тяжёлая? Дело в том что охранник сидит целый день и ничего ни делает, лично для меня это тяжело. Во-первых дни на работе вахтовым методом становятся длиннее, во-вторых живому организму требуется хоть какая-то физическая нагрузка. Понятное дело когда работает пенсионер хорошая доплата к имеющейся пенсии, но глядя на молодых пацанов которые только отслужили в армии и приходят трудится в "ЧОП" за мизерную зарплату, этого я не понимаю.
Однажды мне довелось разговаривать с одним таким молодым охранником сидевшим на "КПП", когда я задал ему вопрос почему охрана? Устройся рабочим всё интересней зарплата больше, и получил ответ: я ничего не умею. Молодой пацан и никаких перспектив на будущее, так иди учись хотя бы водительские права получи раз без мозгов, не хочу ответил он мне. Я понял что с этим человеком мы живём в разных измерениях, никаких стремлений в жизни тупо сидит просиживает штаны, и самое интересное таких людей становится всё больше с каждым годом. В организации где я работаю скоро не останется простых работяг, все оденут белые каски и станут командирами, или ещё лучше перспектива на будущее, пять лет будут учится лопатой махать.
Как-то мой бывший директор заявил; автокрановщик вымирающая профессия, на что я возразил, и сказал зайдите на любой сайт по поиску работы и посмотрите сколько востребованных вакансий машиниста автокрана. На мой взгляд эта профессия ещё долгое время будет востребована на бирже труда, также как токарь, автослесарь и ещё много обычных рабочих профессий.
Современная молодежь вряд-ли стремится работать по таким профессиях, дело в том что золотая молодежь стремится к тому, чтобы ничего ни делая получать за это деньги. Всё больше и больше студентов приходящих на производство это офисный планктон, который кроме как нажимать кнопки на клавиатуре больше ничему не обучены. Пройдя по коридору офиса на дверях кабинетов можно увидеть такие надписи: гл. Инженер, зам, гл. Инженера, и.о Инженера, в р и о. Инженера, и ещё всякая должностная мелочь.
Вспоминаю себя в возрасте 20-25 лет работал на железной дороге где с утра и до вечера приходилось махать железным молотком, либо щебень лопатой копать. В то время это была тяжёлая работа, и считалась самая оплачиваемая в 2001 году я получал восемь тысяч рублей. На тот момент считались приличные деньги на которые я впервые купил себе музыкальный центр. А дальше работал на заводе слесарем в "РММ", и от завода прошел обучение на автокрановщика кем в данный момент и работаю вахтовым методом.
В данной статье я никого ни хотел обидеть, просто хочу высказать свою точку зрения. Если в чём-то видите ошибку пишите в комментариях, и прошу поддержать мой канал "СпецАвтоТехника" подпиской, нас почти тысяча.