3 инструмента из топовой книги по маркетингу «Стратегия голубого океана»
📌1. Чтобы не конкурировать по цене нужно создавать настолько уникальный и ценный продукт, чтобы у клиента даже не возникло мысли пойти к вашему конкуренту. Это и есть знаменитый голубой океан.
Но как создать эту уникальность? Может нужно изобретать электрокар? Я ведь не Илон Маск!
Верно, мы с вами не Илон Маск, но мы в силах улучшить наши бизнесы, внедрив даже минимальные улучшения.
И отсюда следующие 2 пункта:
📌2. Исследовать что клиент делает до покупки продукта и после. Либо КАК он использует продукт.
Добавить к продукту то, что может облегчить жизнь клиента.
Например, я поняла, что есть большой спрос на производство reels, что они действительно приводят клиентов.
Бизнесам нужны клиенты. Таргет не работает. Можно привлекать клиентов с reels, shorts. Публикуй короткий ролик каждый день и через 1-3 месяца будут клиенты.
Но все не так просто как на первый взгляд.
У роликов должно быть хотя бы минимальное качество. Нужно хорошо освещаемое место, тихое помещение. В кадре должен быть человек, ведь мы с вами знаем, что люди покупают у людей.
Это отнимает много рабочего времени. Можно снимать менеджеров по продажам - это действительно может казаться хорошей идеей поначалу, но уже через неделю все начнут понимать, что расфокусировка сотрудников ведет к спаду продаж 😟
Как правило, опытным руководителям, перелопатив кучу анкет фрилансеров и резюме удается найти сценаристов и монтажеров, но вот найти того, кто будет сниматься в видео каждый день без подрывания основных рабочих процессов - НЕТ.
Услуга reels под ключ снимает эту боль с бизнеса! Сценарий, съемка с профессиональной актрисой reels и монтаж на плечах моей компании.
Больше не нужно создавать кустарные съемки, сутками писать сценарии и изучать программы по монтажу видео.
Владелец бизнеса получает готовый продукт и желанные продажи 🤩
Переходите ко мне в пост «Reels под ключ» и посмотрите как это работает. Поделитесь впечатлением, как вам концепция бизнеса?
📌3. Исследовать, почему ваши потенциальные клиенты выбирают смежных конкурентов?
Например, гольф компания исследовала почему потенциальная платежеспособная целевая аудитория, которая живет рядом и увлекается спортом и вообще всем новым не играют в гольф.
Выяснилось, что людей останавливает страх не попасть клюшкой по мячику.
И тогда владельцы увеличили размер головки клюшки - создали “Большую Берту”. Так компания создала новый спрос на свою продукцию 🍾🤪
#маркетинг #продвижениебизнеса #рекламабизнеса #продвижениевсоцсетях #рилсмейкер #бизнескниги #бизнеслитература #стратегияголубогоокеана