Найти тему
Иван Бажал

Внедрение CRM Битрикс24 для медицинского центра

Логотип Клиента
Логотип Клиента

1. Краткая информация о клиенте:

Компания: Благополучие

Сайт: https://www.blagorc.ru/

Сфера деятельности: Центр медицинской реабилитации

Тариф Битрикс24: Команда

Число сотрудников (число сотрудников, работающих с Битрикс24): 16

Количество офисов/филиалов, география: Москва

Команда «Благополучия» - профессионалы в области нейрореабилитации, восстановления после травм и операций. Знают, не только как достичь результата, но и как сохранить его. Команда «Благополучия» – это высококвалифицированные врачи: реабилитологи, неврологи, логопед-афазиолог, терапевты, кардиологи, нейропсихолог, психиатр, психолог, хирург уролог. За активную реабилитацию отвечают инструктора-методисты по лечебной физкультуре, а за восстановление мелкой моторики – эрготерапевты. На протяжении всего курса о пациентах заботятся специалисты по уходу.

Команда «Благополучия» не боится сложных случаев и готова работать с теми пациентами, от которых отказываются другие центры. Команда придерживается исключительно методов доказательной медицины и точно знает, что нужно пациентам, чтобы достичь результата. В их работе важно не только помочь пациенту добиться поставленных целей, но и предотвратить последствия заболевания.

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?

Команда «Благополучия» столкнулась с проблемой использования разных продуктов для постановки задач, ведения учета клиентов и документооборота. В процессе поиска универсального продукта, который поможет закрыть все потребности, был выбран Битрикс24.

В процессе масштабирования Компании потребовалось провести аудит бизнес-процессов, автоматизировать рутинные операционные процессы, отладить процесс постановки задач в связке с текущими продажами, а также начать видеть и обрабатывать запросы из разных источников в одном месте.

3. Процесс внедрения, особенности проекта

1. Аудит бизнес-процессов и проектирование Технического задания.

Бизнес-аналитиком был проведен аудит бизнес-процессов компании, в ходе которого были выявлены основные цели и задачи, бизнес-процессы, которые в первую очередь будут реализованы в CRM Битрикс24. В результате анализа, было составлено техническое задание, в котором были описаны этапы внедрения CRM-системы, такие как: настройка сущностей лидов, сделок, компаний, контактов, настройка и автоматизация воронок, интеграция с сайтом и телефонией, социальными сетями и мессенджерами.

2. Реализация проекта в соответствии с техническим заданием

· На основание требований к проекту были реализованы карточки лидов, сделок, компаний и контактов с пользовательскими полями.

· Были настроены и автоматизированы воронки продаж лидов и сделок по направлениям.

· Была настроена интеграция с форами на сайтах.

· Были сведены все каналы коммуникации в Битрикс24: Мессенджеры, социальные сети, телефония, электронная почта. Была реализована интеграция с онлайн-чатом на сайте и лид-формами.

· Было подготовлено и проведено обучение. На обучение были разобраны основной функционал Битрикс24, регламенты работ, сценарии работ по каждому функциональному блоку. После обучение система была запущена в опытно-промышленную эксплантацию.

4. Работа с решением. Достигнутые результаты

· По результатам аудита бизнес-процесс были выявлены и сформулированы задачи, которые необходимо было достичь по средствам внедрения CRM Битрикс24.

· Настроенные и автоматизированные воронки продаж позволяют вести клиентов по этапам и не терять их.

Воронка сделок
Воронка сделок

· Все каналы лидогенерации автоматически создаются в качестве Лида (со звонка, заявки с сайта, социальные сети и т.д.)

Лиды и их источники
Лиды и их источники

· Карточки разных сущностей с пользовательскими полями позволяют хранить информацию различного вида, как о клиентах, таки и об их запросах и потребностях.

Карточка с пользовательскими полями
Карточка с пользовательскими полями

· UTM-метки отображаются в карточке сделки и лида

UTM-метки
UTM-метки

· Контролировать работу с лидами и сделками стало проще. Все данные хранятся в одной системе.

· Настроена интеграция с различными сервисами: почта, телефония, социальные сети, мессенджеры, интернет-магазин. Все работа с заказами и с клиентами ведется в режиме «единого окна».

История взаимодействия с клиентом
История взаимодействия с клиентом

· Была настроена сквозная аналитика, которая позволяет отследить путь клиента и рекламные источники.

· Были созданы отчеты по лидам и сделкам, которые позволяют отследить важные показатели для компании, на основании которых можно принимать управленческие решения.

Отчет: "Распределение сделок по статусам"
Отчет: "Распределение сделок по статусам"

5. Преимущества от внедрения

В результате внедрения, заказчик получил систему, которая работает и думает за менеджеров.

Автоматизированная воронка продаж позволяет вести сделку по этапам и не забывать про нее.

Настроенные интеграции со многими сервисами позволяют оперативно брать заявки в работу и не терять их среди многих источников, обрабатывать и доводить до продажи.

Все взаимодействия с контрагентами стали фиксироваться в системе, появилась прозрачность в работе.

Деятельность компании оцифрована и систематизирована.