Найти тему
Автомобили

В погоне за гендерным равенством европейцы добрались до дорожных знаков. В чем суть и смысл эксперимента

Добрый день, дорогие друзья!

На днях попался на глаза любопытный материал, размещенный в испанском сетевом издании. Оказывается, по мнению прогрессивного Запада, нынешние дорожные знаки имеют слишком явное мужское начало, поэтому дорожное управление дорожного движения решило положить конец несправедливости. Чтобы внедрить и здесь принцип равенства, по мнению авторов проекта, нужно избавиться от ситуации, в которой женщина находится в состоянии подчинения.

Именно поэтому в скором времени должны появиться новые либо обновлены прежние знаки, а их дизайн модернизирован или изменен на основе новых социальных, технологических или культурных условностей.

Например, дама, которая следует за гуляющим мужчиной или девушка, идущая за мальчиком в школу. В новой редакции в предостережении о школьных зонах (по-нашему «Осторожно, дети») отныне девочка ведет мальчика за руку, а не наоборот.

Картинка с сайта autocasion.com
Картинка с сайта autocasion.com

Тоже самое касается и изображения, предупреждающего о пожилом человеке – бабушка идет впереди старика, а ни в коем случае не наоборот.

Бабушки всей Европы, наверное, ликуют - "Теперь дед позади". Картинка с сайта autocasion.com
Бабушки всей Европы, наверное, ликуют - "Теперь дед позади". Картинка с сайта autocasion.com

Помимо этого, в том же проекте предлагается заменить знаки, изображающие мужчину в качестве пешехода или водителя, нейтральной фигурой. Как изображается та самая нейтральная фигура пока не ясно.

Ожидается, что окончательное решение об их внедрении будет принято летом 2023 года. Лично я не нисколько не сомневаюсь, что так оно и будет.

Интересно, когда это все случится, как изменится жизнь женщин и других восстановленных в правах типов людей и насколько весь этот цирк повлияет на обеспечение безопасности дорожного движения?

Из других новшеств, которые на самом деле можно было бы взять на вооружение, это запрет на использование электросамоката в определенных местах, а также обязанность велосипедистов слезать со своих двухколесных транспортных средств и далее продолжать идти пешком.

Другая больная тема европейцев – зеленая повестка и борьба с изменением климата. Чтобы идти в ногу со временем в Испании предлагается создавать зону с низким уровнем выбросов. Такие уже есть в Мадриде и Барселоне.

Картинка с сайта autocasion.com
Картинка с сайта autocasion.com

Штраф за нарушение составляет 200 евро. Почти 15 тысяч рублей на наши деньги.

А что вы думаете об этом?