Рассказывает Илья Еремин, контент-маркетолог «Сделаем»
Команда Пети Волкова занимается статьями для «Авито» — готовит материалы для журнала о жизни в России и блога для тех, кто ведет бизнес на «Авито». Получаются подробные, полезные и вообще крутые статьи, можете почитать ↓
→ Журнал о жизни в России
→ Бизнес-блог Авито
Мы всегда всеми руками и ногами за то, чтобы многократно использовать уже написанные материалы. Поэтому возникла идея: а давайте опубликуем эти статьи в Дзене (позже — в ПромоСтраницах) и запустим на них трафик, чтобы получить регистрации бизнесовых аккаунтов в «Авито Товарах».
Вот, что мы для этого сделали ↓
1. Подобрали статьи, подходящие для первого касания
В бизнес-блоге мы пишем разные материалы — в том числе те, которые рассчитаны на продвинутую аудиторию, которая уже ведет бизнес на «Авито». Для ПромоСтраниц такие материалы не подойдут: мы ведь рассчитываем на первое касание с пользователем, и неуместно будет лить трафик на статью, которая призывает оформить платные возможности сервиса.
Нам нужны статьи, которые побудят человека просто зарегистрироваться и попробовать. Например, вот такая: «От 3 комплектов гантелей на Авито до 3 магазинов: история предпринимателя из Калининграда».
2. Сократили статью
Рекламная статья не должна быть лонгридом — не тот формат потребления. Нужно захватить внимание и быстро донести ключевую мысль, поэтому оптимальный объем статьи для ПромоСтраниц — от 3 до 5 тысяч символов. Это не прям строго-настрого, но можно использовать в качестве ориентира.
Можете перейти по ссылке выше и прочитать полную статью на 12к символов. А потом посмотрите сокращенный вариант для рекламы на 3к символов.
3. Изменили заголовки в статье
Чтобы они были более понятными для широкой аудитории. Например, вот так: Создание объявлений, которые запоминаются и вызывают доверие → Как создавать объявления на Авито, чтобы они приносили деньги
4. Сделали 5 вариантов названия
Их тоже адаптировали под аудиторию ПромоСтраниц, а 5 вариантов нужны для того, чтобы алгоритм протестировал их и выявил самый эффективный.
Лучше всего сработало такое название: «Я продаю спортивные товары на Авито, оборот — 4 млн в месяц. Вы тоже так можете».
Итог
Новый канал лидогенерации для «Авито», который дает регистрации по приемлемой стоимости. Приемлемая стоимость регистрации в «Авито Товарах» начинается от 500 ₽. А у нас получились такие результаты:
По другим статьям, опубликованным по этим же принципам, у нас нет статистики, увы 🙁 Зато есть подробная статистика по воронке статьи о спорттоварах.
***
Слышали про наш бесплатный курс «Научим писать»? За 8 уроков рассказываем, как продумать цель и полезное действие текста, собрать информацию, провести маркетинговое исследование и много других полезных штук.
Если вы пишете текст для себя или на заказ — подписывайтесь, это бесплатно.