Найти в Дзене
Молянов

Как мы превратили статьи из блога «Авито» в рекламу для ПромоСтраниц

Оглавление

Рассказывает Илья Еремин, контент-маркетолог «Сделаем»

Команда Пети Волкова занимается статьями для «Авито» — готовит материалы для журнала о жизни в России и блога для тех, кто ведет бизнес на «Авито». Получаются подробные, полезные и вообще крутые статьи, можете почитать ↓

→ Журнал о жизни в России
→ Бизнес-блог Авито

Мы всегда всеми руками и ногами за то, чтобы многократно использовать уже написанные материалы. Поэтому возникла идея: а давайте опубликуем эти статьи в Дзене (позже — в ПромоСтраницах) и запустим на них трафик, чтобы получить регистрации бизнесовых аккаунтов в «Авито Товарах».

Вот, что мы для этого сделали ↓

1. Подобрали статьи, подходящие для первого касания

В бизнес-блоге мы пишем разные материалы — в том числе те, которые рассчитаны на продвинутую аудиторию, которая уже ведет бизнес на «Авито». Для ПромоСтраниц такие материалы не подойдут: мы ведь рассчитываем на первое касание с пользователем, и неуместно будет лить трафик на статью, которая призывает оформить платные возможности сервиса.

Нам нужны статьи, которые побудят человека просто зарегистрироваться и попробовать. Например, вот такая: «От 3 комплектов гантелей на Авито до 3 магазинов: история предпринимателя из Калининграда».

2. Сократили статью

Рекламная статья не должна быть лонгридом — не тот формат потребления. Нужно захватить внимание и быстро донести ключевую мысль, поэтому оптимальный объем статьи для ПромоСтраниц — от 3 до 5 тысяч символов. Это не прям строго-настрого, но можно использовать в качестве ориентира.

Можете перейти по ссылке выше и прочитать полную статью на 12к символов. А потом посмотрите сокращенный вариант для рекламы на 3к символов.

3. Изменили заголовки в статье

Чтобы они были более понятными для широкой аудитории. Например, вот так: Создание объявлений, которые запоминаются и вызывают доверие → Как создавать объявления на Авито, чтобы они приносили деньги

4. Сделали 5 вариантов названия

Их тоже адаптировали под аудиторию ПромоСтраниц, а 5 вариантов нужны для того, чтобы алгоритм протестировал их и выявил самый эффективный.

Лучше всего сработало такое название: «Я продаю спортивные товары на Авито, оборот — 4 млн в месяц. Вы тоже так можете».

Итог

Новый канал лидогенерации для «Авито», который дает регистрации по приемлемой стоимости. Приемлемая стоимость регистрации в «Авито Товарах» начинается от 500 ₽. А у нас получились такие результаты:

По другим статьям, опубликованным по этим же принципам, у нас нет статистики, увы 🙁 Зато есть подробная статистика по воронке статьи о спорттоварах.

***

Слышали про наш бесплатный курс «Научим писать»? За 8 уроков рассказываем, как продумать цель и полезное действие текста, собрать информацию, провести маркетинговое исследование и много других полезных штук.

Если вы пишете текст для себя или на заказ — подписывайтесь, это бесплатно.