Найти тему
Экономика/Финансы

Европейские предметы роскоши Прогноз на 2023 год

Оглавление

Перевод статьи от Barclays,
Holy Youth -
https://t.me/hooleyyouth
Оригинал статьи будет в канале!
Спасибо, что читаете <3

Сегодня наша команда по стратегии европейского акционерного капитала опубликовала свой прогноз на предстоящий год. В отчете мы также
излагаем наши перспективы развития европейской индустрии предметов роскоши на 2023 год, которые мы приводим ниже. Наши предпочтительные имена:
Hermes, LVMH, Moncler и Richemont.

Перспективы сектора и ключевые факторы на 2023 год

Темпы восстановления в Китае и устойчивость спроса в Америке и Европе остаются ключевыми факторами, за которыми следует следить в секторе роскоши, поскольку мы приближаемся к 2023 г.

С положительной стороны, мы ожидаем, что ценообразование будет способствовать росту сектора на 5-10% в целом в 2023 г. Компании, занимающиеся роскошью, получили солидную прибыль за первые 9 месяцев 2022 года, несмотря на сбои в Китае и опасения рецессии на Западе, но возможность понижения доходов сохраняется. В 2023 году Китай выиграет от легких контрактов, но рост сильно зависит от прогресса в возобновлении работы, что остается подстановочным знаком, в то время как Европа и США сталкиваются с более жесткими конкурентами и (потенциально) более слабым спросом из-за
рецессий.

Макро.. Консенсус-прогноз ожидает, что Китай вновь откроется с марта 2023 года, но существует риск того, что повторное открытие может занять больше времени на фоне политики нулевого COVID в Китае. Между тем, перспектива рецессии в США и Европе может означать, что мы по-прежнему наблюдаем замедление темпов роста в ценовом сегменте начального уровня.

Включая основные риски… Основные риски снижения включают любую задержку возобновления работы в Китае до 2 полугодия 2023 или 2024 года, а также значительное замедление спроса в Европе и США по мере приближения рецессии.
Мы считаем, что часы и ювелирные изделия как подотрасль более цикличны и, следовательно, с большей вероятностью будут затронуты рецессиями.

Катализаторы… Признаки возобновления (или нет) работы в Китае, как правило, приводят к росту цен на акции сектора люкс-товаров: недавний поток новостей о том, что Китай ослабил некоторые из своих ограничений, связанных с Covid, уже привел сектор
к
ралли.
Мы ожидаем, что этот фокус на потоке новостей из Китая сохранится и в следующем году, а также думаем, что Китай может начать вновь открываться ко 2 кварталу'23. Помимо Китая, за признаками нормализации в Европе и
США будут внимательно следить, поскольку инвесторы ищут доказательства устойчивости сектора
.

Прогноз и оценка прибыли

Прогноз прибыли на 2023 год... Мы ожидаем, что продажи в секторе вырастут в среднем на 7% в 2023 году, причем основной рост будет обеспечен за счет ценообразования. Мы ожидаем, что маржа останется на прежнем уровне, поскольку растущие затраты (из-за роста затрат на энергию, сырье и рабочую силу в цепочке поставок) компенсируют прибыль от повышения цен.

Позиционирование в секторе

Есть ли предпочтительные подсекторы?
Эксклюзивные бренды высокого класса, по нашему мнению, должны продолжать превосходить остальной сектор, подобно тому, что мы наблюдали во время предыдущих рецессий. Таким образом, мы по-прежнему отдаем предпочтение Hermes и LVMH.
Часы и ювелирные изделия, как подотрасль, более цикличны и могут в большей степени пострадать от макроэкономического спада, чем их аналоги в сегменте легкой роскоши, хотя мы отмечаем, что тяжелая роскошь до сих пор оставалась устойчивой.

Примечание: Легкий люкс — платья, туфли и т. д., а тяжелый — часы, украшения, машины… - Holy Youth.

Ключевые показатели OW и UW (overweight\underweight)
У нас есть рейтинги с избыточным весом у Hermes, LVMH, Moncler, Prada и Richemont.
У нас недостаточный вес Сальваторе Феррагамо

Рейтинг акций
Избыточный вес (OW) - ожидается, что акции превысят ожидаемую общую доходность по отрасли в течение 12-месячного инвестиционного
горизонта.

Недостаточный вес (UW) - ожидается, что акции будут ниже ожидаемой общей доходности по отраслевому охвату в течение 12-месячного
инвестиционного горизонта.

Hermes (RMS FP, OW, PT €1,525)

Подробная информация об акциях:

Благодаря высокому уровню эксклюзивности, хорошей видимости по запросу и
устойчивой марже, мы рассматриваем Hermes как одну из самых качественных акций, которые мы рассматриваем.

Hermes - единственная бизнес-модель с ограниченным предложением в сегменте мягкой роскоши. В сегменте кожаных изделий
(около 50% продаж) продажи обусловлены ростом объема (в среднем на 6-7% каждый год) и ценообразованием (рост в среднем на 2-3%, но в 2023 году цены должны быть выше из-за инфляционной среды).

Основные причины, по которым нам нравится Hermes:
Мы считаем, что динамика продаж Hermes, скорее всего, сохранится
и Hermes мог бы извлечь выгоду из дополнительных цен (5-10% в 2023 году). Мы также видим потенциальный рост прибыли, поскольку даже при возвращении к нормальному уровню операционного левереджа, мы считаем, что рентабельность Hermes по EBIT может оставаться хорошей. Мы отмечаем, что в предыдущих эпизодах макроэкономической слабости Hermes неизменно превосходил сектор, что мы рассматриваем как потенциально
хороший показатель, поскольку мы вступаем в фазу макроэкономического замедления.

Существуют ли какие-либо драйверы, специфичные для этих акций? Повышение цен может увеличить производительность Hermes в дополнение к дальнейшим попутным ветрам на рынке ФОРЕКС. Кроме того, хотя руководство не заявило, что ожидает дальнейшего увеличения маржи
за счет ценообразования, мы считаем, что потенциально все еще есть возможности для
небольшого повышения маржи, что может
обеспечить дополнительную уверенность в Hermes.

LVMH (MC FP, OW, PT €845)

Подробная информация об акциях: На наш взгляд, LVMH - это хорошая оборонительная акция с наиболее диверсифицированным портфелем и ведущими на рынке брендами в каждом сегменте.
LVMH Fashion & Leather Goods (FLG) способен быстро оправляться от макроэкономических потрясений. Другие сегменты группы могли бы быть более
цикличными. Парфюмерия и косметика (10% продаж группы) и выборочная розничная торговля (18% продаж группы) ориентированы
на массового потребителя. Однако эти два сегмента генерируют всего 7% EBIT группы и, как правило, имеют меньшее значение для акционерного капитала.

Основные причины, по которым нам нравится LVMH: В случае потенциального макрокризиса мы склонны рассматривать LVMH как более безопасное место для укрытия благодаря привлекательности подразделения FLG. Прошлые эпизоды
замедления макроэкономических показателей укрепили мнение о том, что LVMH FLG способна быстро оправиться от макроэкономических потрясений.
Louis Vuitton и Dior (около 80% выручки в FLG) обладают сильной ценовой властью, что позволяет им еще больше повышать цены и привлекать потребителей более высокого класса, которые кажутся более устойчивой группой.

Существуют ли какие-либо драйверы, специфичные для этих акций? Признаки нормализации могут появиться первыми в вине LVMH
и спиртных напитков, парфюмерии и косметики, а также часов и ювелирных изделий, если мы вступим в фазу рецессии в 2023 году;
однако мы ожидаем, что это будет компенсировано ростом более устойчивого подразделения FLG и ростом подразделения выборочной розничной торговли, поскольку глобальные путешествия продолжают восстанавливаться в
2023 году.

Сальваторе Феррагамо (SFER IM, UW, PT €14)

Подробная информация об акциях: Ferragamo остается на ранней стадии репозиционирования своего бренда.
Стратегический план нового генерального директора Марко Гоббетти направлен на привлечение новых молодых клиентов и удвоение выручки в среднесрочной перспективе, сосредоточившись на преодолении тенденции к повседневности, увеличении продаж обуви и изделий из кожи, омоложении бренда за счет создания эмоциональной связи, расширении сети розничных магазинов за счет новых концепций магазинов, а также расширении цифровых и DTC каналов.

Однако мы считаем, что повышение уровня бренда требует времени; в то же время мы думаем, что бренд, скорее всего, больше пострадает от потенциального макроэкономического спада при более слабом
капитале бренда.

Основные причины нашего UW:
Хотя нам нравится стратегия повышения узнаваемости бренда, разработанная новым Генеральный директор Марко Гоббетти, мы считаем, что повышение бренда требует времени (и потенциально может занять еще
больше времени, учитывая сложный макроэкономический фон), и мы считаем, что бренд, вероятно, продолжит страдать из-за потенциального замедления макроэкономического роста, учитывая более слабый капитал бренда. Кроме того,
компания инициировала план капитальных затрат в размере 400 млн евро с 2023 по 2026 год, при этом удвоив расходы на маркетинг и коммуникации в процентах от выручки, начиная с 2023 г. Таким образом, краткосрочная
норма прибыли и денежные потоки также пострадают.

Существуют ли какие-либо драйверы, специфичные для этих акций? Коллекция нового дизайнера Максимилиана Дэвиса поступит
в магазины в первом квартале 2023 года, и поэтому результаты первого квартала станут первым показателем, позволяющим оценить реакцию потребителей
на новое товарное предложение. Однако мы отмечаем, что новая коллекция будет составлять только около 20-30% от общего предложения по мере продолжения перехода, поэтому влияние на верхнюю линию в
любом случае должно оставаться ограниченным в краткосрочной перспективе.