И снова с вами DUCK TEX. Сегодня мы перейдём от частного пошива к коммерческим масштабам. Есть пара моментов, которые надо знать тем, кто создаёт свои марки одежды и собирается продавать их через маркетплейсы. Причём знать с самого начала, ещё на этапе выбора трикотажа для коллекции, перед оптовой закупкой.
Выбираем поставщика тканей правильно
1. Состав трикотажа
Потребители очень требовательны к составу, предпочитают не абсолютную синтетику, а ткани на основе хлопка. Если в составе трикотажа 70-95% хлопковых волокон, он по умолчанию комфортнее и приятнее, чем аналоги с бОльшим содержанием полимеров.
Заметим, что небольшой процент полиэстера, вискозы или лайкры — нормальная практика, они придают эластичности и добавляют стойкости к износу.
Вывод: смотрите на состав и для коллекции выбирайте более натуральные варианты. Ваши будущие покупатели обратят внимание на этот момент в процессе покупки. 100%.
Вы можете знать, что наша компания имеет еще и оптовое подразделение по продаже трикотажа. По этому все материалы не выдуманы из головы, а являются частью нашего огромного опыта.
Если у Вас есть вопросы по крупным покупкам трикотажа, жмякайте на логотип и переходите на сайт. Там мы подготовили специальную форму, заполнив которую вы сможете получить консультацию опытного специалиста.
2. Цветовая палитра
Есть цвета стабильно популярные, как бы вне времени, есть модные оттенки на несколько сезонов. Да и клиенты любят разное: кому-то нравится светлое, кому-то тёмное кому-то яркое, а кому-то наоборот пастельное. Вам точно пригодится, если вариантов будет много.
Совет: ещё на этапе выбора поставщика посмотрите, чтобы производитель предлагал не только качественный состав, но и достойную цветовую палитру.
Тогда вы сможете отшивать что-то то по-настоящему интересное, да и к тому же уверенно переходить из сезона в сезон, не теряя время на поиски разных продавцов с тканями нужных оттенков.
Производители ли вы капсульные коллекции или отшиваете позиции десятками тысяч, вам нужна объемная цветовая палитра, которая будет включать не только базовые цвета, но и соответствовать трендам текущего года.
Работать на давальческом сырье получается не всегда, клиенты швейных предприятий предъявляют все больше и больше требований. По этому иметь в запасе надежного поставщика трикотажа - необходимость.
3. Регулярность поставок
Представьте, что вы закупили несколько рулонов футера, отшили коллекцию костюмов, их хорошо раскупают. Вы хотите пополнить запасы… а ткани больше нет на фабрике. Теперь придётся выводить модель из оборота.
Честно говоря, такая проблема не редкость на российском рынке. Она возникала и у некоторых наших клиентов. Они как раз пришли к нам, потому что будучи новичками обожглись на закупках у маленьких поставщиков и фабрик.
Хотите стабильности? Мы готовы её обеспечить. Продаем трикотаж оптом от крупного турецкого производителя. Богатая цветовая палитра, любой объем.
У нас работают внимательные и заботливые менеджеры. Даже если данного цвета нет в наличии в данную секунду, у вас есть 2 пути.
1. Попросите менеджера оповестить о прибытии. Вас поставят в стоп-лист и при поступлении нужного оттенка на сайт, вам обязательно перезвонят.
2. Закажите выкрас. Наша фабрика принимает заказы на индивидуальный выкрас любого материала. Правила просты: от 250 кг на цвет и предоплата 30%. Если границы работают в стандартном режиме, то ваш заказ приедет на склад уже через 3 недели.
Вы сможете заказать любой оттенок из нашего ассортимента или по каталогам RAL.
4. Качество
Все, кто шьет, знают про качество Компакт Пенье. Такой материал отличается тем, что при его изготовлении используются только длинные хлопковые волокна. Их обрабатывают специальным образом, по этому лицевая сторона таких материалов всегда красивая и гладкая.
Суть в том, что Компакт Пенье — самый оптимальный вариант для пошива.
Ткани хорошо прокрашены, долго не теряют внешней привлекательности. Именно это сыграет вам на руку, когда покупатели будут носить одежду, останутся довольны и вернутся к проверенному бренду. Ещё один бонус при работе на Вайлдберриз и Озон: люди оставляют положительные отзывы, которые привлекают новых потенциальных покупателей.
Вы просто сразу отшиваете вещи из хорошей ткани — и репутация дальше сама работает на вас.
А если изделие выполнено из трикотажа низкого качества, который быстро вытянулся, выцвел и закатался, повторных заказов ждать не приходится. Ещё и волна негативных отзывов отпугнет новых людей.
Работать на маркетплейсах сложно, иногда вы будете получать негативные отзывы совершенно не обосновано. И с этим ничего не поделать! Но, работая на трикотаже высокого качества вы всегда будете уверены в результате и ваша совесть будет всегда спокойна.
Пример. Когда хочется кричать даже нам!
Есть у нас постоянная покупательница Н. Берет в нашей компании начес оптом. Производитель она крайне ответственный и педантичный. Звонит она намедни в легком шоке. Купила девушка спортивные штанцы из нашего начеса (напомню,что он 70% хлопок!! везде это указано) и постирала с белыми тряпками, ну а чтобы все уж точно было хорошо, выбрала температурный режим 60 градусов.
Следствие, штанцы в белую катыку. А у Н. негативный отзыв на WB.
Каждый адекватный человек оценит это редкое сочетание действий, которое вы должны исполнить для того чтобы убить любое изделие из начеса. Пожалуйста, внимательно читайте бирки по уходу и помните, что температура стирки начеса не должна превышать 40 градусов.
Благодарим за внимание) Мы пошли работать дальше. Если у вас возникнут вопросы, то пишите их в комментариях или через формы обратной связи на наших сайтах.
P.S. Ваш лайк будет греть наши сердечки)