Кроссовер Chery Tiggo 7 Pro выходит в продажу после рестайлинга.
Приставка Max у модернизированного SUV не намекает на полный привод. В отличие от Tiggo 8 Pro Max, он остался с передними ведущими колесами. Зато других обновок хватает. Освежен бампер, решетка радиатора и ходовые огни, а под стеклом багажной двери появилась крупная надпись "Chery". Гамма кузовных цветов пополнилась небесно-голубым.
Внутри перекроено торпедо, где появился единый блок приборки и мультимедиа с экранами на 12,3 дюйма. Головное устройство обещает работать быстрее, а Bluetooth вошел в стандарт. Обновление затронуло баранку с "быстрыми" кнопками и дефлекторы обдува. При этом сенсорный блок климат-контроля сохранен без изменений.
Под капотом Chery стоит знакомый бензиновый 1.5 с наддувом и отдачей 147 лошадиных сил. Он трудится в связке с вариатором, разгоняясь с места до сотни за 9,8 секунды. Роль базовой комплектации играет Prestige, поскольку прежней начальной версии Elite дана отставка. Это утяжелило стартовый ценник на 50 тысяч рублей - до 2 миллионов 830 тысяч.
По умолчанию кроссовер имеет панорамную крышу, двухзонный климат-контроль, камеры кругового обзора, датчики света и дождя, электроприводы двери багажника и водительского кресла, бесключевой доступ и шесть подушек безопасности. Руль, лобовое стекло и все кресла - греются. На колеса надеты 18-дюймовые легкосплавные диски.
Новая комплектация Ultimate добавит адаптивный круиз с системой автоматического торможения, а к мультимедиа - голосовое управление и навигацию. За все это просят от 2 миллионов 980 тысяч рублей. Поставки Tiggo 7 Pro Max в Россию уже начались, кроссоверы завозятся из Китая. Остались и запасы дорестайлинговых машин - по расчетам дилеров, их хватит до весны.