Найти тему

Моя жизнь в инвалидной коляске: многие 30-летние могли бы позавидовать.

1,2K прочитали

Я живу той жизнью, о которой многие мечтают в какой-то степени.

Имею в виду тишину, спокойствие, размеренность. Утром на работу спешить не надо. Вставай, когда захочется. И никто не попрекнет, что долго спишь.

Потом захотела - открытки пошла делать, не захотела - так валяйся. Детей в садик не вести (пока), мужу обед не готовить. Он, когда дома, сам с удовольствием готовит. Ещё и мне еду в кровать

приносит.

 Я живу той жизнью, о которой многие мечтают в какой-то степени.  Имею в виду тишину, спокойствие, размеренность. Утром на работу спешить не надо. Вставай, когда захочется.

Пенсия - одним словом. Тишь, да благодать. Иные к этому всю жизнь стремятся. А я - на вот получай в самом расцвете. Живи и радуйся! 

Нет крысиных бегов, на которые все жалуются, вечной нехватки времени. Его навалом. Хоть отбавляй. Кому минут отсыпать просто так? Да, что там минут? Часов! Берите, не жалко. У меня есть... Завтра.

И кроется во всей этой лафе одна большая западня... 

Лень и скука. Они засасывают, как пропасть.

Если не организовывать себя, не понуждать заниматься, не заставлять тарелку после завтрака мыть, задачи ставить, мозги напрягать, на улицу выходить, расслабляешься до такой степени, что и к вечеру себя с кровати собрать не можешь.

И самое страшное - если сожаления нет. Прошёл день и хорошо. 

Ничего не успел? За то сам. (шутка такая)

Торопиться вроде никуда не надо. И вот это, поверьте, капкан.

 Я живу той жизнью, о которой многие мечтают в какой-то степени.  Имею в виду тишину, спокойствие, размеренность. Утром на работу спешить не надо. Вставай, когда захочется.-2

Есть у меня один знакомый на пенсии. По молодости очень энергичный был человек. Горел! За все брался, всем интересовался. А теперь потух. И даже, простите, протух на диване лежа. И фраза у него любимая:

- Ни сегодня, завтра!

Знаете, что означает? Ни-ког-да. 

Зовёшь его в гости, а он:

- Да, конечно, ни сегодня, завтра зайду!

День не приходит, два, три...

И никто его уже к себе не зовёт. Потому как знают: Петрович ни сегодня и ни завтра не придёт.

Вот такая яма засасывающая, под названием тишина и спокойствие. И самому себе её выкопать вполне. Если просто перестать...

Хотеть!

Выглядеть хорошо, вкусно готовить, куда-то ходить, что-то смотреть или читать... 

Просто перестать хотеть быть интересным человеком. Страшно.

Такие мысли ВСЛУХ.

Ваша Лена.

Подписывайтесь на канал "Искусство не сдаваться". Рада каждому.