Найти тему
496 подписчиков

О финансах и начале года

Праздники праздниками, но и про финансовую сторону жизни забывать не надо 😊.

Вот то, о чём я не забыла:

1. Установить кэшбэк для карты Тинькофф. Кэшбэк там меняется каждый месяц и надо не забывать выбирать то, что актуально:

На январь выбрала эти категории
На январь выбрала эти категории
За декабрь кэшбэк 296 р. Небольшая сумма, но всё-таки это просто за то, что ты тратишь деньги на то, что тебе надо 😊.
За декабрь кэшбэк 296 р. Небольшая сумма, но всё-таки это просто за то, что ты тратишь деньги на то, что тебе надо 😊.

2. Сделала отдельный счёт для годового челленджа "100 р. каждый день. Уже положила 2 раза по 100 р.

Праздники праздниками, но и про финансовую сторону жизни забывать не надо 😊. Вот то, о чём я не забыла: 1. Установить кэшбэк для карты Тинькофф.-3

Кто хотел присоединиться, не забывайте каждый день откладывать 100 р., ну, или другую комфортную для Вас сумму.

3. Перевела оставшиеся средства в карты Халва на телефон и заблокировала карту:

Втюхали мне её как-то, но она мне не нужна 🤷🏻‍♀️
Втюхали мне её как-то, но она мне не нужна 🤷🏻‍♀️

И сразу удалила приложение. Зачем плодить карты и приложения. У меня и так 3 карты.

Праздники праздниками, но и про финансовую сторону жизни забывать не надо 😊. Вот то, о чём я не забыла: 1. Установить кэшбэк для карты Тинькофф.-5

А ещё хотела до конца каникул не тратить деньги. Полностью осуществить не получится, так как ест регулярные платежи, которые проводятся 1 числа, но Вы поняли о чём я 😅.

А как Ваши финансовые дела в первых числах января?