Дачный сезон мы с Арнольдом закончили утром второго декабря. Вообще, мне было интересно, сможем ли мы дотянуть до нового года. Тем более, что Митька при каждой встрече ванговал о на редкость теплой зиме, которая именно в этом году и обрушится на Тулу. И нас ожидают только лужи, солнце и постоянные +10С. Откуда он это взял, мне было непонятно, но очень хотелось Митьке верить.
Октябрь был прекрасен. Мы с пёселем продолжали ежедневные прогулки по полям, иногда находили в ближайших рощицах грибы, в саду собирали ведрами яблоки, кормили чьих-то брошенных котов. Даже, наконец, я насрезала ножницами целое ведро винограда и сразу же избавилась от него, подарив нашим новым друзьям по СНТ, которые заехали из Подмосковья к себе на дачу всего на несколько часов. Самой варить компот в этом году мне было лень.
И, конечно же, по мере сил я старалась утеплить комнату, в которой мы проводили 100 из 100% времени существования в домике. Я купила мебельный степлер, законопатила всеми подручными материалами щели в окнах и всю эту красоту от потолка до самого пола заделала прозрачной пленкой. Получилось некрасиво, но дуть от окон стало значительно меньше.
Потом мы с Митькой сгоняли в Леруа, где я купила какие-то серые вонючие плитки. Ими я заделала стены около дивана и заслонила окно камина.
Вообще-то помогло не очень как. Но при температуре на улице до 5 градусов тепла в доме стабильно было 18 градусов. Правда при этом работали два тепловентилятора. 24 часа в сутки.
Потом на улице опять похолодало, и мы с приятелем привезли какую-то штуку. Я ее назвала "фольга на поролоне". Её я так же прикрепила к стенам новым степлером.
Еще я перетащила из кухни два стола в ту же комнату, благо площади хватает за глаза. Стянула со второго этажа огромный ковер на первый. И разрешила Арнольду спать вместе со мной на диване.
На столах прекрасно разместились индукционная плитка, микроволновка, электрочайник и вишенка на торте - соковыжималка. Каждое утро я начинала с яблочного фреша. В этом году яблок было не море. Яблок было океан. При чем, не только мой, но еще и соседский, хозяева которого умоляли меня пользоваться его яблочными водами. Самим им было лень.
Еще летом я купила себе временный рукомойник с краником и прекрасно приноровилась добавлять уда ковшик теплой воды, какой и сама умывалась, и посуду мыла в кайф.
Но где-то во второй половине ноября, естественно, неожиданно ночью ударили морозы. Самое неприятное, что изменилось в нашей с собакой жизни, как-то замерз слив воды из дома. Вот, прямо, весь резиновый шланг, проходящий от раковины в доме до самопальной сливной ямы. Я пыталась его отморозить кипятком, но уже ничего не получилось. Впредь буду умнее.
Добил меня ледяной дождь. Я не знаю, почему за почти шесть десятков своей жизни я никогда с ним не встречалась. Арнольд, видимо, тоже. Иначе как еще объяснить, что однажды утром, когда я открыла дверь для его утреннего пися, бедной пёсеньке оказалось достаточны выскочить на обледеневшее крыльцо, с которого он и покатил на всех лапах ровно до ближайшей яблони. Затормозил он четко лбом об ствол. Хорошо, что у французских бульдогов эта часть тела дубовая.
В общем, буквально за один день я нашла съемную квартиру, собрала вещи, вызвала первого мужа помочь с переездом, и к обеду следующего дня мы с Арнольдом въехали в Пушкино.
Извините, что нет фотоотчета, случайно стерла все фотографии.((
Друзья, всех с Новым годом! Пусть, наконец, хотя бы, этот год будет лучше, чем многие предыдущие! Счастья всем и здоровья! Ура!
Ваша Маня.