В этой статье я не буду углубляться в искуствоведческие тонкости и рассказывать о том, чем импрессионизм отличается от других направлений живописи.
Скажу лишь только, что импрессионисты всегда умеют ловить свет и сохранять его на своих картинах. И света этого в этих картинах очень много.
Современные импрессионисты, конечно же, не исключение.
В качестве примера приведу работы Бориса Когана.
Свет на них может быть солнечным.
Дневное солнце.
Или закатное.
Или искусственным светом уличных фонарей. У художника довольно много работ про вечерний город.
Это может быть и свет свечи во тьме. И хоть картина погружена во мрак, главным героем все равно остается свет.
И даже, если это портрет, написанный в помещении, света в нем будет все равно достаточно.
В этих портретах сами люди как будто светятся.
И сам художник не исключение.