Найти в Дзене

Неожиданный ответ Управления Роспотребнадзора по Забайкальскому краю

29 ноября 2022 года через Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) было отправлено обращение в Прокуратуру Забайкальского края политики ценообразования и оказания услуг в Архиве Забайкальского края.

Обращаю внимание, что все обращения в органы Прокуратуры я делаю через Единый портал государственных и муниципальных услуг.

Мне поступил ответ, что мое обращение зарегистрировано под № ВО-10492-22-20760001 от 29 ноября 2022 г.

От 05 декабря 2022 года за номером 07-1-р-2022 на ВО-10492-22 от 29.11.2022 г. мне поступил ответ от Прокуратуры Забайкальского края о перенаправлении моего обращения И.о. прокурора Центрального района г. Читы старшему советнику юстиции Лыскову А.В.

-2

От 12 декабря 2022 года за номером 2041ж-2022 мне поступил ответ от Прокуратуры Центрального района г. Читы за подписью заместителя прокурора района, советника юстиции Н.С. Малявко о перенаправлении моего обращения в том числе руководителю Управления Роспотребнадзора по Забайкальскому краю Лапа С.Э.

-3

25 декабря 2022 года через Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) мной было отправлено ещё одно обращение в Прокуратуру Забайкальского края, касающееся политики ценообразования и оказания услуг в Архиве Забайкальского края, а также касательно игнорирования Министерством культуры Забайкальского края моих обращений.

Мне поступил ответ, что моё обращение зарегистрировано под № ВО-11394-22-20760001 от 26.12.2022 г.

Не могу точно сказать перенаправлялось ли данное обращение в адрес Управления Роспотребнадзора по Забайкальскому краю Лапа С.Э., но на всякий случай упомяну.

И вот 11 января 2022 года я получил удивительный, потрясающий ответ от Управления Роспотребнадзора по Забайкальскому краю за №75-00-07/23-15-2023 на №ж 2695 от 26.122022 г., подписанный главным специалистом-экспертом отдела защиты прав потребителей А.Г. Матаевым.

Напомню, я отправлял обращения в Прокуратуру Забайкальского края через Единый портал государственных и муниципальных услуг, то есть обращение направлялось в электронном виде после авторизации в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА).

Не понятно, на основании какой информации А.Г. Матаев вдруг заявил, что моё обращение направлено в Прокуратуру Забайкальского края не посредством СМЭВ ПГУ, то есть без авторизации заявителя в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА), поэтому он не может провести внеплановую проверку.

Я направляю обращение путем авторизации заявителя в единой системе идентификации и аутентификации, а мне А.Г. Матаев в ответ заявляет, что я не отправлял таким способом.

Я ожидал получить разные варианты ответов, но чтобы такой ответ?

Неожиданно.

Вот как к этому ответу относиться???

На основании явно неверной информации сотрудник Управления Роспотребнадзора по Забайкальскому краю по факту отказался рассматривать моё обращение и исполнять свои непосредственные обязанности по защите прав потребителей.

Видимо А.Г. Матаев специально выжидал целый месяц, чтобы прислать вот такой ответ.

Вот это показатель, уровень работы Управления Роспотребнадзора по Забайкальскому краю по защите потребителей!!!

Может руководитель Управления Роспотребнадзора по Забайкальскому краю Лапа Светлана Эдуардовна обратит внимание на работу своих подчиненных, на ситуацию с защитой прав потребителей и будет действительно защищать права потребителей?

-4

Контактное лицо:

Кориков Алексей

Работаю в архивах Приморского края, в том числе в РГИА ДВ и ГАПК. Возможен выезд в архивы городских округов и районов Приморского края.

Составление родословной, поиск информации откуда прибыли переселенцы на Дальний Восток.

Есть возможность работы с метрическими книгами ряда церквей населенных пунктов Приморской области (например, Покровка, Галёнки, Струговка, Гранатовка и не только).

Контактный телефон: 8-914-067-68-97

Электронная почта: korikov.aleksey@yandex.ru

Telegram: t.me/rodoslovnaya14