Давненько мы ничего не смотрели про параллельный импорт, дорогие друзья. Давайте разберемся с этим пробелом. К примеру, в России снова можно купить французские машины марки Renault.
Правда, пока только одну и вообще под брендом Samsung. Ага, в Корее эта марка не только телевизоры, но и машины продаёт.
Что именно нам предлагают?
Samsung QM6, под которым скрывается Renault Koleos. Такой продавался у нас под своим оригинальным названием с 2017 по 2020 годы.
Машинка построена на одной платформе с такими моделями, как Nissan X-Trail, например. Под капотом у неё двухлитровый дизельный мотор с турбиной, который выдаёт 177 лошадиных сил мощности.
Коробка передач — бесступенчатый вариатор. Привод полный, что уже большая редкость в наше время. С другой стороны, вариатор не позволит вам насладиться всеми прелестями гонок по бездорожью.
Но зимой парковаться и ездить точно будет удобнее.
Оснащение более чем достойное. Светодиодные фары, «бегающие» задние поворотники, климатическая система, мультимедийная система с большим экраном, диски из лёгкого сплава.
Сколько всё это добро стоит?
Интересно, что дилеры предлагают не только совсем новые автомобили, но и поддержанные, которые они будут тянуть из Японии.
Поэтому ценники разнятся так сильно, что можно ещё одну машину на сдачу купить. За новый Samsung QM6 просят 3 600 000 миллиона рублей. И это очень дорого, хочу я вам сказать.
За такие деньги можно купить нафаршированного китайца от официального дилера с гарантией без всякого параллельного импорта.
Но можно пойти и другим путём. За машину с пробегом дилеры хотят минимум 1,3 миллиона рублей. Уже гораздо более вкусное предложение, не правда ли? Да, безусловно.
Вот только напрягает вариатор. Срок службы у него редко переваливает за 150 000 километров даже с очень заботливым обслуживанием. А здесь полноприводная тяжелая машина.
Скорее всего, на век первого покупателя ещё хватит, но вот как потом этот «Самсунг» продавать?
Тем более, надо же ещё стоимость доставки в ценник заложить. Жителям Владивостока об этом думать не надо, а вот нижегородцам или самарцам придётся.
А что бы вы взяли, дорогие друзья? Нового китайца с гарантией или Samsung QM6 с перегоном и пробегом из Японии?
Советую посмотреть:
У дилеров почти закончились 3 модели Lada. Одна из них уже никогда не вернётся
Tiggo 7 Pro – самая продаваемая иномарка в России. За что её берут даже лучше «Нивы»?
3 импортные марки, которые могут захватить российский авторынок в 2023 году
Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. Самые свежие новости, заметки о редких моделях и шпионские фотографии. Лучшее из мира нашего автопрома.