В данной статье хочу поделиться с вами интересными сведениями о Томасе Теодоре Меррилине, о его коллекции криптидов, о некоем Алексе К.Ф и многом другом, связанным с этой некогда нашумевшей темой. Действительно ли вся коллекция это плод чьего-то воображения или же есть в ней нечто правдивое, действительное? Пусть на этот вопрос ответит вам ваше внутреннее чутье и воображение, потому как правда навсегда останется где-то посередине.
Прежде всего давайте рассмотрим интервью с Алексом К.Ф.
Ниже представленная информация переведена на русский язык.
Подборка взята с сайта: https://diaboliquemagazine.com/interview-alex-cf-merrylin-cryptid-collection/
В течение многих лет куратор и хранитель коллекции криптидов Мерлина Алекс К.Ф. был окружен видами, неизвестными широкой публике. Коллекция содержит многочисленные артефакты, утверждающие, что без тени сомнения криптиды существуют или же некогда существовали. Вы, наверное, уже слышали слово криптид. В основном оно используется в связи с фольклором, а также в рассказах о снежном человеке, лохнесском чудовище и многом другом. Алекс посвятил свою жизнь раскрытию и представлению работ криптозоолога Томаса Меррилина. Алекс утверждает, что результаты Меррилина могут быть подтверждены научными тестами, тестами, которые они уже проводили. В духе исследования и непредвзятости с Алексом связались, попросив его поделиться с читателями тем, что влечет за собой коллекция. Прежде чем выносить суждения, прочитайте, что говорит Алекс, возможно, это изменит ваш взгляд на мир...
Diabolique: Как вы пришли к участию в Merrylin Cryptid Collection?
Alex CF: В 2005 году меня наняли, чтобы взять на себя ответственность за составление временной шкалы, сопоставление всех дневников Меррилина, среди множества других работ людей, связанных с Меррилином, которые пожертвовали ему свои собственные исследования. Моя задача состоит в том, чтобы добиться большего понимания самой коллекции Меррилина, так и более широкой картины, которая включает в себя продукт деятельности длинною в жизнь, связанной с поиском какой-то недостижимой цели.
D: До того, как взять на себя роль Куратора/Хранителя, вы верили в существование криптидов?
АКФ: Я определенно интересовался неизвестными вещами, но большей части криптозоологии не хватает вещественных доказательств, которые придают видам естественную историю, биологию. Я думаю, что к этой работе меня привлекла история Томаса. Его дневники наполнены подробным анализом, аннотированными исследованиями и рисунками каждой из его находок. Он наткнулся на непостижимые вещи, которые говорят о науках и опыте, которые нам еще предстоит узнать, и виды, которые, кажется, существуют только в пределах этой коллекции. Тем не менее, есть физические образцы, которые являются его наследием. Меня всегда привлекала идея, что есть определенные люди, которые могут смотреть на мир и заглядывать за его пределы. Подобно Лавкрафту, Меррилин пишет о более серьезных и ужасных вещах, чем наш вид и наши антропоцентрические идеи. Но именно Меррилин мог смотреть на мир и находить в нем новые и захватывающие вещи. Никто не может игнорировать тот факт, что его острый ум пролил свет на вещи, о которых остальные могут только мечтать.
Д.: На момент разговора сколько криптидов было открыто и изучено?
АКФ: Сотни, хотя мы объединили многие разрозненные экземпляры в отдельные виды, многие из них имеют классификацию и род. Виды быстро теряют свою особенность, как только они вписываются в известную эволюционную биологию. Мы можем взять, скажем, Homo Lupus или Lycanthrope и обнаружить, что их ДНК почти идентична ДНК человека (если не считать существования штамма вируса Lupus, ответственного за его внешний вид). Вирус запускает наследуемые мутации. Люди — травоядные, а ликантропы — нет. Вирус настраивает биологию в соответствии со своими целями. В этом случае необходим высокий уровень железа, чтобы вирусные клетки могли войти в состояние метаболизма. Это действительно очень увлекательно.
Д.: Есть ли особенные экземпляры, к которым вы особенно неравнодушны? Хотите поделиться с нашими читателями историей одного из них, который запомнился вам?
АКФ: Коллекция может похвастаться множеством удивительных экземпляров видов, которые часто пугают меня так же, как и очаровывают. Но есть также много артефактов, реликвий забытых культур или атрибутов гнусных ученых. Однако есть один объект, который выделяется – алебаст. Это, вероятно, самый увлекательный артефакт в коллекции; тем более, что его еще предстоит найти. Нам осталось разобрать около 1500 ящиков и пока только есть бесконечные дневниковые записи об этом. Алебаст — источник долголетия Меррилина. Это причина смерти его отца или же того, что его сестра пропала. Вполне вероятно, здесь кроется причина того, почему образцы существуют здесь, и почему за пределами коллекции нет доказательств того, что эти виды когда-либо ходили по земле. Объект длиной около фута, в форме бараньего рога, сделан из прозрачного вещества, похожего на стекло. Он издает тональность, которая «звучит как человеческий голос». Самым странным качеством объекта является то, что Меррилин описывает его как «разумный артефакт».
D: Как обнаруживаются новые экземпляры?
АКФ: В тот момент, когда коллекция была найдена, все ящики были быстро перемещены в помещение, где каждый из них можно было распаковать и подробно проанализировать. Есть генетики, палеонтологи, ботаники, целый ряд экспертов, которым поручено идентифицировать виды и получить представление о том, что именно было найдено.
Д.: Вы только что запустили краудфандинговую платформу для открытия музея, в котором будет храниться коллекция. Можете ли вы немного рассказать нам об этом проекте и о том, почему хоррор-сообществу следует обратить на него внимание?
АКФ: Это то, что я давно хотел сделать и умолял Merrylin Trust позволить мне создать такое место. Моя страсть состоит в том, чтобы показать людям эти невероятные виды, дать интуитивное представление о плоти и костях, стоящих за многочисленными мифологиями земли. Задолго до появления романов и даже фильмов ужасов у нас были истории, содержащие скрытые идеологии, рассказы о взрослении и предостережения. Это была угроза невидимых вещей, которые заставляли нас бояться темноты, они учили нас природе вещей. Томас Меррилин хотел приоткрыть завесу невежества и показать миру, что там скрывается. Он находил вещи, скрытые вещи, коварных и ужасающих существ, великие непостижимые истины, прекрасные тонкие вещи, которые бросают вызов нашему восприятию. Нас пугает неизвестность. Это тот самый ужас, самый основной, самый изначальный.
Д.: Как вы думаете, что широкая публика может получить от доступа к этим образцам?
АКФ: Они могут дать волю своему воображению, они могут принять его и упиваться полученными знаниями. Они могут отмахнуться от увиденного и поиздеваться над всем. Это нужно видеть и уметь наслаждаться; будет много информации, много интересного для изучения. Разве не найдется тех, кто ты хотел постоять в присутствии вампира или посмотреть на просвет сквозь перепончатые крылья дракона? Я надеюсь, что люди смогут отступить от времени полного скепсиса, когда мы думаем, что знаем все, и позволят себе принять время доступное для удивления и трепета.
Д.: Работая с этими образцами, как изменилось ваше отношение к ужасам в искусстве, литературе и фильмах? У вас есть любимый вымышленный монстр?
АКФ:Я люблю все это! Многие вещи, которые существуют в мире природы, существуют во всех формах искусства, и я большой поклонник ужасов. Я не думаю, что моя работа повлияла на мою любовь к таким вещам. Хотя, зная виды, меня всегда расстраивает, когда я вижу, что некоторые из них неправильно изображены на экране. Возьмем трансформацию оборотня в кино: Меррилин писал: «Представление о том, что вид может спонтанно мутировать из одного существа в другое под влиянием небесных движений, абсурдно. Ликантропы рождены Ликантропами. Человек, которому не посчастливится заразиться симбиотическим патогеном, обитающим в крови ликантропа, испытает нечто ужасное — недели мучительной боли, пока тело перестраивается под привычки этого злобного вируса. Кости, мышцы и кожа растягиваются и становятся гибкими, что приводит к коме и, в большинстве случаев, смерть. Те, кому не повезло выжить, будут истощены и неспособны говорить. Они также никогда не будут приняты в семейную группу ликантропов. Они также никогда не превратятся обратно в человека в полнолуние. Стать оборотнем — это судьба хуже смерти.
_________________________________________________________________________________
Ниже представленная информация переведена на русский язык.
Подборка взята с сайта: http://www.merrylinmuseum.com/encyclopdia-obscura
Томас Меррилин
1782 – 1942 гг.
Томас Теодор Меррилин родился в 1782 году в Хеллингшире, Северная Англия. Он был сыном богатого аристократа и биолога Эдварда Меррилина и, в конце концов, пошел по стопам своего отца, маргинального натурализма. Его мать умерла при родах, и его воспитывал послушный отец, пока Эдвард не умер в возрасте 76 лет, будучи авторитетным зоологом и натуралистом.
Среди самых невероятных сведений о Теодоре можно выделить его жизнь и ее продолжительность. В возрасте 80 лет он все еще напоминал 40-летнего мужчину, и на это было обращено куда больше внимания, чем на невероятную коллекцию криптидов. Коллекция Меррилина была осуждена как мошенничество, а его жизнь подверглась тщательному анализу. Тем не менее, следует отметить, что, посещая несколько научных мероприятий, он подружился с выдающимися математиками и биологами, которые были очарованы его знаниями в области физики и химии, и его также побудили опубликовать статью о теориях, касающихся возможностей путешествия во времени.
После своего исчезновения Теодор считался мертвым на рубеже веков, пока в 1942 году человек, представившийся Меррилином, не пожертвовал здание лондонскому приюту с условием, что подвал никогда не будет вскрыт. Мужчина не мог быть старше 45 лет, поэтому предполагалось, что он родственник Томаса. После этого события о нем больше никто не слышал.
В 2006 году подвал был вскрыт во время планового сноса здания. Внутри были обнаружены сотни больших ящиков, наполненных тысячами образцов, артефактов и дневников. Все это было названо коллекцией криптидов Меррилина. Только лишь одно существование коллекции бросило бы вызов устоявшемуся научному сообществу, если бы ее подлинность была доказана.
В своих довольно тщательно описанных дневниках Томас делает намеки на ряд эзотерических идеологий, касающихся квантовой механики, теорий, которые еще не были установлены на момент их написания. Его знание физики и открытия артефактов, которые бросают вызов историческим источникам, добавляют загадочности его жизни и его коллекции. Примечательно также, что он упоминает артефакт под названием Алебаст, который можно отнести к его необычайно долгой жизни.
__________________________________________________________________________________
Довольно любопытная информация, которая после всего оставляет за собой место для размышления. Так что же это? Вымысел? Или есть во всем этом связующие нити правды? Думайте сами, решайте сами. :)
Между тем, если обратить свое внимание на подраздел с вопросами и ответами, выше указанного мною сайта, можно найти вот такую информацию, на мой взгляд - не менее расплывчатую и завуалированную, как большая часть текстов из дневников Меррилина.
"Коллекция настоящая?
Коллекция действительно существует, но это произведение вымысла, основанное на истинах и мифологии. В течение 15 лет мы не чувствовали необходимости выражаться так или иначе - сборник был и остается подробным исследованием потаенных уголков мира, а его главный герой Томас Меррилин, номинальным главой таких исследований. Это сборник историй, основанных на реальных событиях."