Компания Geely одобрила для России упрощенную версию кроссовера Tugella после рестайлинга.
Обновленный SUV дебютировал у нас в середине осени. Первыми на рынок вышли дорогие версии Geely с полным приводом и бензиновым мотором 2.0 мощностью 238 лошадиных сил. А на днях стало известно о расширенном ОТТС, куда внесена модификация с передними ведущими колесами и двигателем, дефорсированным до 200 "коней".
Автоматическая коробка передач о восьми скоростях у "упрощенного" Tugella сохранится. А еще движку оставят максимальный крутящий момент в 350 Нм, только диапазон оборотов для его достижения сузится и составит от 1800 до 4000. Наконец, масса переднеприводного SUV уменьшится на 70 килограммов.
Дефорсированная версия без полного привода наверняка будет дешевле, нежели Tugella 4х4. Правда, цены на новинку пока не оглашены. За полноприводный вариант сегодня просят от 4 миллионов рублей без учета акций и спецпредложений. Минимальной комплектацией считается Luxury, ну а в топе значится новая Flagship Sport.
После рестайлинга кроссовер освежил внешний дизайн за счет решетки радиатора с трехмерными ячейками и более броского переднего бампера. Ретушь нанесена и на корму с парой сдвоенных патрубков выхлопа. В салоне обновлена мультимедиа с 12,3-дюймовым сенсорным дисплеем, расширен выбор отделки и систем, отвечающих за безопасность.