Найти тему
Инфореактор

Освистывали, «своим» не считали: почему заключенные проклинали шансонье Михаила Круга

Оглавление
       скрин с YouTube
скрин с YouTube

Легенда русского шансона Михаил Круг, убитый двадцать лет назад в собственном доме в Твери, прославился благодаря блатному репертуару. Почему же многим заключенным не по душе были выступления барда, выяснил iReactor.

Обычный парень

Михаил Воробьев родился 7 апреля 1962 года в приличной интеллигентной семье с отцом-инженеров и матерью-бухгалтером.

Мальчик с детства увлекался музыкой: слушал песни Владимира Высоцкого, играл на гитаре, а также учился в экспериментальном музыкальном классе, осваивая игру на баяне. После окончания школы будущий король шансона поступил в Калининское училище, получив профессию автослесаря. Потом служба в армии в ракетных войсках на Украине, демобилизация, работа водителем, учеба в политехническом институте, который он бросил.

Блатное творчество

В 1987 году Воробьев участвовал в фестивале авторской песни с композицией «Про Афганистан», заняв первое место. Вдохновленный успехом он решил заниматься именно музыкой, взяв себе творческий псевдоним «Круг». Изначально в его альбомах были не только блатные, но и лирические композиции. Стоит отметить, что певец никогда не сидел в тюрьме, поэтому в основу его песен легли рассказы матерей, попавших в тюрьму.

Личная жизнь

Певец трижды был женат. Первый брак продлился две недели – избранницей стала Марина Базанова. Вторая супруга – соло-гитаристка Светлана. От этого брака родился сын Дмитрий, но пара распалась из-за измен Круга. Третьей женой артиста стала Ирина Глазко, родившая сына Александра, сообщает «МИР 24».

       НЕВСКИЕ НОВОСТИ
НЕВСКИЕ НОВОСТИ

Почему сидельцы не любили Круга

Хоть музыкант и стал одним из самых известных исполнителей шансона в России, но это не обеспечило ему безусловную любовь со стороны представителей криминального мира.

В тюрьмах не раз освистывали выступления Круга. Заключенные его «своим» не считали, полагая, что исполнять шансон можно лишь тем, кто на себе испытал все тяготы тюремной жизни. К слову, он даже блатную «феню» изучал как иностранный язык, чем также вызывал недовольства и «проклятия» в свой адрес.