Ты только позвонил клиенту и тебе сразу: «Нам ничего не надо».
При этом ты понимаешь, что
- звонишь целевому клиенту (клиент, который потенциально заинтересован или уже пользуется твоим продуктом, услугой);
- говоришь с нужным человеком: ЛПР (лицо, принимающее решение), ЛВПР (лицо, влияющее на принятие решение). Как не надо? Я ж знаю, что вам точно надо!
Какие фразы можно использовать?
- Так у меня как раз предложение для тех, у кого и так все есть.
- Хорошо. Я не буду вам надоедать. Единственное, что хочу узнать…. (задаем вопросы на прояснение ситуации, которые помогут нам сдвинуть клиента. Примеры: Как у вас решен вопрос… Бывают у вас ситуации, когда…Хотели бы вы узнать дополнительные возможности для расширения…и т.д.)
- А почему вы сразу отказываетесь? Позвольте мне за пару минут вам рассказать о предложении, если после этого вы скажете, что вам это не интересно, то я больше не буду больше вам ничего предлагать.
- Я тоже обычно так отвечаю на звонки от незнакомцев. Позвольте мне еще раз представиться и дайте мне пару минут, чтобы рассказать вам о сути моего предложения. Если оно вас заинтересует, мы продолжим разговор, а нет - так нет.
- Вы, наверное, меня не правильно поняли. Давайте я вам вкратце расскажу суть предложения, думаю, оно вас может заинтересовать.
- Я чувствую, что позвонил в неудобное время. Позвольте я перезвоню вам еще раз, расскажу о сути предложения. Действительно считаю, что оно вас может заинтересовать. Когда удобнее позвонить?
- Я ведь правильно понимаю, что ваша компания занимается (коротко озвучиваем клиенту портрет компании), а наша компания как раз поставляет (называем то, что они точно используют). Именно поэтому вам и звоню, так как у нас лучшие … (условия, цены, продукт – говорим уникальное торговое предложение – УТП). Давайте я коротко расскажу о сути предложения, а там уже решите.
- Поверите, многие наши клиенты поначалу так говорили. Давайте я расскажу, а вы потом уже решите надо вам или нет.
- Скажите, а ваше решение окончательное или я могу перезвонить вам через какое – то время?
- А скажите, пожалуйста, у вас в компании решен вопрос … (называем 2-3 боли клиента, которые позволит решить ваш продукт). Если эти вопросы решены, то тогда вам действительно ничего не надо)
Общая рекомендация: говорим четко, понятным языком и убеждаемся, что клиент действительно вас понял)
И даже если после всего вам ответили снова «Нам ничего не надо», то позвоните этому клиенту позже, через 3-4 месяца. За это время может поменяться ситуация в компании, смениться ЛПР, ЛВПР, у вас добавиться в компании новые продукты, услуги, «отвалиться» поставщик клиента, да что угодно)
А какие фразы работают у вас?