Найти тему
ОРД-А

Каким был 2022 год для рекламного рынка – подводим итоги 🎉

Этот год оказался переходным для digital-сообщества, но очень важным для всего рекламного рынка в России. И теперь пришло время подвести некоторые итоги нашей с вами совместной работы!

📌 Самое главное и масштабное нововведение в 2022 году – это обязательный учет и маркировка рекламы в интернете с помощью операторов рекламных данных. Изменения вызвали у игроков рекламной индустрии большое количество вопросов. Но несмотря на сложности, происходит постепенная адаптация к новой системе, а сама система дорабатывается и оптимизируется под реальные условия.

Об этом также говорит статистика первого цикла работы ОРД:

✅ Более 748 участников рынка отправили информацию в ЕРИР через «ОРД-А»;

✅ Более 3 781 рекламодателей было промаркировано через «ОРД-А».

Спасибо, что доверяете и продолжаете сотрудничать с нами!