Этот год оказался переходным для digital-сообщества, но очень важным для всего рекламного рынка в России. И теперь пришло время подвести некоторые итоги нашей с вами совместной работы!
📌 Самое главное и масштабное нововведение в 2022 году – это обязательный учет и маркировка рекламы в интернете с помощью операторов рекламных данных. Изменения вызвали у игроков рекламной индустрии большое количество вопросов. Но несмотря на сложности, происходит постепенная адаптация к новой системе, а сама система дорабатывается и оптимизируется под реальные условия.
Об этом также говорит статистика первого цикла работы ОРД:
✅ Более 748 участников рынка отправили информацию в ЕРИР через «ОРД-А»;
✅ Более 3 781 рекламодателей было промаркировано через «ОРД-А».
Спасибо, что доверяете и продолжаете сотрудничать с нами!