Найти в Дзене
Disynergy

Культура речи и деловое общение — тест синергия

Оглавление

Disynergy.ru – Сдача тестов без предоплаты

Email: help@disynergy.ru

Whatsapp/Telegram/Viber: +7(924) 305-23-08

1. Барьер стилей в деловом общении возникает, когда ...

2. Барьер установки в деловом общении возникает, когда одни из

3. В приведённом ниже предложении из текста делового письма нарушены … нормы Требование по сокращению штата чиновников должно быть выполнено не позднее 20 декабря 2011 года

4. В приведённом ниже фрагменте из текста делового письма нарушены … нормы Мне представилась возможность поблагодарить Вас за согласие помочь нам в проведении ежегодной компании (верно: кампании) по сбору средств в пользу организации «Мир вашему дому».

5. Важной задачей презентации является необходимость так подать информацию, чтобы вызвать к ней интерес и привлечь внимание к предмету

6. Вид слушания, предполагающий минимальное вмешательство в речь собеседника при максимальной сосредоточенности на ней, называется …

7. Вид слушания, при котором с говорящим устанавливается обратная связь (с помощью активного использования невербальных средств, расспрашивания, перефразирования), называется …

8. Вид слушания, при котором участник делового взаимодействия уделяет большее внимание «считыванию» чувств, а не слов собеседника, называется …

9. Вместо слова «костный» нужно употребить слово «костяной» в предложении

10. Вместо слова «реальный» нужно употребить слово «реалистичный» в словосочетании «…»

11. Внешним документом является …

12. Внутренним документом является

13. Все формы степеней сравнения прилагательных являются нормативными в ряду …

14. Деловая беседа, вызванная необходимостью решения различных конфликтных ситуаций, возникающих в организации, называется

15. Деловая бумага, оформленная с учетом соответствующих правил, служащая доказательством чего-либо, официально информирующая о чем-либо, подтверждающая право на что-либо и имеющая юридическую силу

16. Деловое общение отличается от обыденного (непринуждённого) общения тем, что …

17. Деловой презентацией называется ...

18. Деловые переговоры – это

19. Для того чтобы деловая беседа состоялась, коммуниканты должны владеть умением

20. Документ, используемый для передачи информации на расстоянии, служащий средством общения между учреждениями, а также между учреждениями и частными лицами – это …

21. Если собеседники используют разную лексику, не понимая друг друга, возникает…

22. Если телефонный разговор прервался

23. Жёсткий подход к ведению переговоров, цель которого - реализовать свою исходную, как правило, завышенную позицию наиболее полно и при минимальных уступках, называется ... подходом, или методом позиционного торга

24. Заведующий кафедрой консультирует студентов и аспирантов

25. Информационно-справочным документом является ...

26. К внутренним помехам слушания относят

27. К коммуникативной неудаче в процессе деловой беседы приводит …

28. Камерной (по Л. Арредондо) называется презентация, предназначенная для …

29. Когда взаимодействию с партнёром мешает его нравственная позиция, несовместимая с вашей, возникает … барьер

30. Коммуникативное качество, заключающееся в отсутствии в литературной речи лишних слов, слов-паразитов и нелитературных слов, – это …

31. Коммуникативное качество, заключающееся в разнообразии используемых в речи слов, словосочетаний, предложений – это …

32. Коммуникативное качество, учитывающее использование в речи изобразительно-выразительных средств языка, употребление пословиц, поговорок, фразеологизмов, – это …

33. Культура речи – это…

34. Лексические нормы русского литературного языка в употреблении паронимов нарушены в предложении …

35. Морфологические нормы - это ...

36. Не рекомендуется в процессе делового телефонного разговора использовать фразу типа

37. Не является фразеологизмом словосочетание.

38. Неверным является утверждение:

39. Неверным является утверждение: «…».

40. Неверным является утверждение:«...»

41. Нормативным является согласование прилагательного с несклоняемым существительным в конструкции «…»

42. Организационно-распорядительным документом является

43. Ортологический аспект культуры делового общения – это

44. Орфоэпические нормы регулируют

45. Ошибка в выборе синтаксического управления допущена в конструкции …

46. Ошибка в координации (согласовании) подлежащего со сказуемым допущена в предложении …

47. Ошибка в образовании формы числительного допущена в конструкции «…»

48. Ошибка в образовании формы числительного допущена в конструкции «…»

49. По достижении совершеннолетия подросток становится полноправным

50. По отношению аудитории к презентатору (по Л. Арредондо) выделяют …

51. По своим целям деловые переговоры максимально близки …

52. По своим целям деловые переговоры максимально близки …

53. По этикету при равных условиях первым завершает разговор …

54. Подлежащее и сказуемое правильно согласованы в предложении…

55. Подход к ведению переговоров, ориентированный на консенсус, на поиск решения, удовлетворяющего все стороны, называется … подходом, или методом принципиальных переговоров

56. После обращения возможна постановка одного из двух следующих знаков препинания:

57. Последовательность проведения деловой беседы такова: начало беседы (установление контакта); …; принятие решения, завершение контакта

58. Последовательность проведения приватной презентации такова:...

59. Постоянные элементы содержания документа называются

60. Правильно согласованы подлежащее и сказуемое в предложении …

61. Презентация должна побуждать

62. При направлении делового письма должностному лицу реквизит «сведения об адресате» офрмляется в следующей последовательности

63. При проведении презентации в большой аудитории не рекомендуется задавать

64. Приватной (по Л. Арредондо) называется презентация, предназначенная для …

65. Психологи утверждают, что если есть расхождения между содержанием речи и тоном сообщения, то собеседник, принимающий звонок, больше доверяет …

66. Синтаксическая норма нарушена в предложении

67. Синтаксические нормы – это …

68. Согласно нормам литературного языка, принятым в условиях официального общения, ударение падает на второй слог в слове «...»

69. Согласно нормам литературного языка, принятым в условиях официального общения, ударение падает на первый слог в слове «…»

70. Согласно нормам русского литературного языка, согласный звук перед «е» произносится мягко в слове…

71. Согласно нормам русского литературного языка, согласный звук перед «е» произносится твёрдо в слове «…»

72. Согласно нормам современного русского литературного языка, сочетание звуков [шн] произносится в слове «...»

73. Сравнительная степень имени прилагательного образуется путем прибавления …

74. Существительным мужского рода является слово «...»

75. Тактический приём, когда в состав обсуждаемых проблем включаются пункты, которые предполагается потом безболезненно снять, сделав вид, что это является уступкой, и потребовать аналогичных шагов со стороны партнёра, называется ...

76. Тактический приём, когда к обсуждению предлагается не одно предложение, а несколько, привлекательных и малоприемлемых для партнёра, с тем чтобы партнёр, заинтересовавшись одним предложением, принял и остальные, называется …

77. Тактический прием, применяемый, когда необходимо отложить рассмотрение проблемы, перенести его на другое время или вообще игнорировать проблему называется

78. Трансляционная функция делового общения заключается в ...

79. Умение кратко изложить сообщение, текст в виде отдельных положений – это …

80. Умение передавать чужую речь своими словами с целью пояснения и уточнения информации это

81. Умение получить в начале разговора от своего собеседника как можно больше положительных ответов на свои вопросы (умение добиться нескольких «да») называется методом ...

82. Умение сделать краткий вывод, подвести заключительный итог речи, доклада и т.п. - это ...

83. Фонетический барьер в деловом общении возникает когда

84. Форма родительского падежа множественного числа существительного … является нормативной

85. Цель информационной презентации –

86. Чтобы не возникал барьер двойника, нужно развивать

Тесты синергия

Больше материалов и ответов: https://t.me/SINERGYCR