Disynergy.ru – Сдача тестов без предоплаты
Email: help@disynergy.ru
Whatsapp/Telegram/Viber: +7(924) 305-23-08
1. Барьер стилей в деловом общении возникает, когда ...
2. Барьер установки в деловом общении возникает, когда одни из
3. В приведённом ниже предложении из текста делового письма нарушены … нормы Требование по сокращению штата чиновников должно быть выполнено не позднее 20 декабря 2011 года
4. В приведённом ниже фрагменте из текста делового письма нарушены … нормы Мне представилась возможность поблагодарить Вас за согласие помочь нам в проведении ежегодной компании (верно: кампании) по сбору средств в пользу организации «Мир вашему дому».
5. Важной задачей презентации является необходимость так подать информацию, чтобы вызвать к ней интерес и привлечь внимание к предмету
6. Вид слушания, предполагающий минимальное вмешательство в речь собеседника при максимальной сосредоточенности на ней, называется …
7. Вид слушания, при котором с говорящим устанавливается обратная связь (с помощью активного использования невербальных средств, расспрашивания, перефразирования), называется …
8. Вид слушания, при котором участник делового взаимодействия уделяет большее внимание «считыванию» чувств, а не слов собеседника, называется …
9. Вместо слова «костный» нужно употребить слово «костяной» в предложении
10. Вместо слова «реальный» нужно употребить слово «реалистичный» в словосочетании «…»
11. Внешним документом является …
12. Внутренним документом является
13. Все формы степеней сравнения прилагательных являются нормативными в ряду …
14. Деловая беседа, вызванная необходимостью решения различных конфликтных ситуаций, возникающих в организации, называется
15. Деловая бумага, оформленная с учетом соответствующих правил, служащая доказательством чего-либо, официально информирующая о чем-либо, подтверждающая право на что-либо и имеющая юридическую силу
16. Деловое общение отличается от обыденного (непринуждённого) общения тем, что …
17. Деловой презентацией называется ...
18. Деловые переговоры – это
19. Для того чтобы деловая беседа состоялась, коммуниканты должны владеть умением
20. Документ, используемый для передачи информации на расстоянии, служащий средством общения между учреждениями, а также между учреждениями и частными лицами – это …
21. Если собеседники используют разную лексику, не понимая друг друга, возникает…
22. Если телефонный разговор прервался
23. Жёсткий подход к ведению переговоров, цель которого - реализовать свою исходную, как правило, завышенную позицию наиболее полно и при минимальных уступках, называется ... подходом, или методом позиционного торга
24. Заведующий кафедрой консультирует студентов и аспирантов
25. Информационно-справочным документом является ...
26. К внутренним помехам слушания относят
27. К коммуникативной неудаче в процессе деловой беседы приводит …
28. Камерной (по Л. Арредондо) называется презентация, предназначенная для …
29. Когда взаимодействию с партнёром мешает его нравственная позиция, несовместимая с вашей, возникает … барьер
30. Коммуникативное качество, заключающееся в отсутствии в литературной речи лишних слов, слов-паразитов и нелитературных слов, – это …
31. Коммуникативное качество, заключающееся в разнообразии используемых в речи слов, словосочетаний, предложений – это …
32. Коммуникативное качество, учитывающее использование в речи изобразительно-выразительных средств языка, употребление пословиц, поговорок, фразеологизмов, – это …
33. Культура речи – это…
34. Лексические нормы русского литературного языка в употреблении паронимов нарушены в предложении …
35. Морфологические нормы - это ...
36. Не рекомендуется в процессе делового телефонного разговора использовать фразу типа
37. Не является фразеологизмом словосочетание.
38. Неверным является утверждение:
39. Неверным является утверждение: «…».
40. Неверным является утверждение:«...»
41. Нормативным является согласование прилагательного с несклоняемым существительным в конструкции «…»
42. Организационно-распорядительным документом является
43. Ортологический аспект культуры делового общения – это
44. Орфоэпические нормы регулируют
45. Ошибка в выборе синтаксического управления допущена в конструкции …
46. Ошибка в координации (согласовании) подлежащего со сказуемым допущена в предложении …
47. Ошибка в образовании формы числительного допущена в конструкции «…»
48. Ошибка в образовании формы числительного допущена в конструкции «…»
49. По достижении совершеннолетия подросток становится полноправным
50. По отношению аудитории к презентатору (по Л. Арредондо) выделяют …
51. По своим целям деловые переговоры максимально близки …
52. По своим целям деловые переговоры максимально близки …
53. По этикету при равных условиях первым завершает разговор …
54. Подлежащее и сказуемое правильно согласованы в предложении…
55. Подход к ведению переговоров, ориентированный на консенсус, на поиск решения, удовлетворяющего все стороны, называется … подходом, или методом принципиальных переговоров
56. После обращения возможна постановка одного из двух следующих знаков препинания:
57. Последовательность проведения деловой беседы такова: начало беседы (установление контакта); …; принятие решения, завершение контакта
58. Последовательность проведения приватной презентации такова:...
59. Постоянные элементы содержания документа называются
60. Правильно согласованы подлежащее и сказуемое в предложении …
61. Презентация должна побуждать
62. При направлении делового письма должностному лицу реквизит «сведения об адресате» офрмляется в следующей последовательности
63. При проведении презентации в большой аудитории не рекомендуется задавать
64. Приватной (по Л. Арредондо) называется презентация, предназначенная для …
65. Психологи утверждают, что если есть расхождения между содержанием речи и тоном сообщения, то собеседник, принимающий звонок, больше доверяет …
66. Синтаксическая норма нарушена в предложении
67. Синтаксические нормы – это …
68. Согласно нормам литературного языка, принятым в условиях официального общения, ударение падает на второй слог в слове «...»
69. Согласно нормам литературного языка, принятым в условиях официального общения, ударение падает на первый слог в слове «…»
70. Согласно нормам русского литературного языка, согласный звук перед «е» произносится мягко в слове…
71. Согласно нормам русского литературного языка, согласный звук перед «е» произносится твёрдо в слове «…»
72. Согласно нормам современного русского литературного языка, сочетание звуков [шн] произносится в слове «...»
73. Сравнительная степень имени прилагательного образуется путем прибавления …
74. Существительным мужского рода является слово «...»
75. Тактический приём, когда в состав обсуждаемых проблем включаются пункты, которые предполагается потом безболезненно снять, сделав вид, что это является уступкой, и потребовать аналогичных шагов со стороны партнёра, называется ...
76. Тактический приём, когда к обсуждению предлагается не одно предложение, а несколько, привлекательных и малоприемлемых для партнёра, с тем чтобы партнёр, заинтересовавшись одним предложением, принял и остальные, называется …
77. Тактический прием, применяемый, когда необходимо отложить рассмотрение проблемы, перенести его на другое время или вообще игнорировать проблему называется
78. Трансляционная функция делового общения заключается в ...
79. Умение кратко изложить сообщение, текст в виде отдельных положений – это …
80. Умение передавать чужую речь своими словами с целью пояснения и уточнения информации это
81. Умение получить в начале разговора от своего собеседника как можно больше положительных ответов на свои вопросы (умение добиться нескольких «да») называется методом ...
82. Умение сделать краткий вывод, подвести заключительный итог речи, доклада и т.п. - это ...
83. Фонетический барьер в деловом общении возникает когда
84. Форма родительского падежа множественного числа существительного … является нормативной
85. Цель информационной презентации –
86. Чтобы не возникал барьер двойника, нужно развивать
Больше материалов и ответов: https://t.me/SINERGYCR