О проекте: арбитражный управляющий с командой юристов. Компания помогает гражданам и организациям провести процедуру банкротства и законным путем избавиться от долгов.
Я работаю в составе крутой команды маркетолога Валерии Ржевсокой (http://staagent.ru/main?utm_source=sofia_dzen)
Цель: через онлайн рекламу расширить базу клиентов. Ранее эксперт уже запускал контекстную рекламу, стоимость заявки составляла около 1 000Р. Заявок было получено очень маленькое количество. Необходимо было наладить стабильный поток заявок по более выгодной цене.
На момент запуска рекламы в проекте был только сайт. В связи с этим было принято решение начинать вести рекламу именно через Яндекс Директ. За лид было решено считать любое получение клиентом контактных данных посетителей сайта. Далее клиент уже самостоятельно связывался по оставленным контактам и прогревал к покупке услуг.
В начале работы запустили две кампании: на поисковую выдачу и объявления для рекламной сети Яндекс (РСЯ). Для РСЯ настроили показ объявлений по ключевым запросам, протестировали интересы аудитории, настроили показ на посетителей сайтов конкурентов. Практически сразу подключили ретаргет.
Всего на старте работы для поиска начали практически с 875 поисковых запросов и 200 вариантов объявлений.
Коротко о результатах первого месяца: в первый месяц работы удалось получать заявки по 550Р. Было получено 44 контакта.
Стало понятно, что ниша клиента очень высококонкурентная. Специалисты данной сферы могут работать не только в пределах своего города, но и по всей территории России. Таким образом с нашей рекламой конкурировали более крупные организации. Кроме того, потенциальные клиенты не понимали ценность этой услуги. Средний чек арбитражного управляющего составляет около 150 000Р и далеко не каждый может решиться на такую покупку. У людей, которые попали в затруднительное финансовое положение в связи с долгами, также есть опасения и непонимание ценности услуг.
Данные проблемы решались путем тестирования через сайт разных воронок продаж, а также выявления наиболее кликабельных объявлений и раскрытия ценности услуг через их текст, подбором наиболее оптимальной стратегии оплаты (за клики или за совершенные целевые действия).
В работу подключили возможность перехода в Телеграм-канал, на котором были собраны отзывы клиентов арбитражного управляющего.
В связи с тем, что в работе тестировали разные варианты настройки рекламы, цена заявки варьировалась. При этом заявки шли стабильно на протяжении всего периода работы.
На текущий момент клиент закрыл уже 8 заявок с рекламы, тем самым окупив затраты и получив прибыль.
Таким образом на текущий момент получено 149 заявок, средняя цена которых составляла 439Р. Рекламный бюджет с НДС 78 425,45Р. Клиент закрыл уже 8 заявок с рекламы. Сумма продаж составила 1 200 000Р.
ROAS=1538%. Затраты на рекламу (без учета оплаты за работу) окупились в 15 раз.
Ставьте 👍 и подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить полезные материалы.
С Вами была Софья, специалист по контекстной и таргетированной рекламе.
Приглашаю вас к сотрудничеству! Перейти в Телеграм и написать личное сообщение
Whats'app +79169173027