Найти тему
Михаил Гребенюк

Фразы - убийцы доверия клиента

- Не могу

- Не знаю

- Не в курсе

- Не хочу

- Это невозможно

С такими фразами продажник не выглядит экспертом и профессионалом.

Продавец может не знать все нюансы своего продукта, компании, ниши. Это нормально. Никто не знает всего на свете.

Но продавец не может говорить клиенту об этом. Это раздражает и вызывает ощущение работы с непрофессионалом.

Если клиент спросил о том, о чем вы не знаете, всегда стоит сказать правду, но красиво.

Сравните:

- Я не знаю, не могу ничего сказать.

- Крутой вопрос. Есть нюансы, которые нужно уточнить у коллег. Помечу себе, и мы обязательно обсудим его после. Не хочу ввести вас в заблуждение. А пока давайте обсудим следующий вопрос…

- Спасибо за вопрос. Если для принятия решения о покупке он критически важен, я могу уточнить и мы продолжим разговор. Или эта деталь не имеет критического значения?

Трюк с интеллигентным уходом в сторону не сработает, если человек не знает ответы на базовые вопросы: «сколько лет вашей компании?», «сколько контрактов вы заключили за прошлый год?», «с какими нишами работали?» – тут будет фиаско.

Никогда не лгите, если не знаете и не говорите клиенту, что вы чего-то не можете или не знаете.

Отточить ваш скрипт продаж или написать новый помогут 18 бесплатный материалов для увеличения продаж