Найти тему
Web Строитель | Digital

Кейс по SEO: Как мы проработали поисковое пространство, вывели 220 запросов в ТОП-3 и увеличили видимость до 73%

О клиенте

«Академия Детекции Лжи» — ведущий учебный центр в отрасли Детекции лжи в Москве.

Оказывает следующие услуги:

  • Обучение;
  • Продажа оборудования.

Задачи проекта

  • Обеспечить хорошую видимость в поисковых системах в конкурентной нише;
  • Обойти технические недочеты сайта;
  • Повысить удобство работы клиентов с ресурсом.

Аналитика

Сайт akademy-dl.ru уже продвигался в SEO у нас и имел видимость в 59%. У сайта еще оставались технические проблемы с оптимизацией под мобильные устройства, формами обратной связи и скоростью загрузки. Также помимо работы над сайтом решено было привлекать трафик с других источников. Т.е. через рекламные тексты на различных тематических или околотематических площадок — оптимизация поискового пространства.

Распределение посетителей по источнику трафика
Распределение посетителей по источнику трафика

Предложенные решения

  • Пережат код CSS и скриптов по всему сайту, для ускорения скорости загрузки;
  • Сайт интегрирован в сервис qform24.com, обновлены и добавлены новые формы обратной связи;
  • Увеличение ссылочной массы, написаны и размещены рекламные тексты на порталах, изменены старые ссылки в каталогах;
  • Исправлены технические ошибки по отображению контента;
  • Изменение контента под новые алгоритмы Яндекса и Гугла.

Результат достойный усилий

  • Повышение видимости в течение года продвижения с 59% до 73%.
  • 220 запросов в топ 3, 287 в топ-10.
  • На 27% вырос поисковый трафик.
Видимость сайта в поисковых системах
Видимость сайта в поисковых системах

Посещаемость из поисковых систем по месяцам за анализируемый период

-3

Часть анализируемых позиций в динамике по месяцам

-4

Переходы по ссылкам на сайтах

-5

Вывод

За год сайт увеличил видимость в поисковых системах, получил дополнительный трафик. Сейчас мы продолжаем работу над техническими правками, наращиванием ссылочной массы и продолжаем расти.