Найти тему
Решили заказать сайт для SEO? В карусели мы рассказали о ключевых этапах нашей работы. Листайте, знакомьтесь, а если возникнут вопросы, вы можете задать их прямо в комментариях или напишите нам в сообщения.
8 месяцев назад
У нас есть 4 важных преимущества и мы рассказали о них в карусели! Листайте, знакомьтесь с нашим подходом к разработке сайтов поближе. Для того, чтобы оставить заявку на разработку сайта для seo, напишите нам в сообщения.
8 месяцев назад
Как мы достигли топ-10 Яндекса за две недели: кейс SEO-продвижения сайта bossroz.ru Ключевой этап - предпроектный анализ, заложивший основу для SEO-успеха: - Семантическое ядро сайта; - Карта сайта: полноценная, со всеми основными страницами (системные, информационные и коммерческие), и предложенными страницами для потенциального расширения, исходя из анализа семантики в данной тематике; - Рекомендуемая структура шаблонов страниц; - Примеры реализации блоков и функционала. Была составлена примерная структура шаблонов будущих страниц - главной, страниц каталога и страниц букетов. Предложены подходящие коммерческие и инфо-блоки на всех типах страниц сайта с примерами их реализации. Менеджер проекта подобрал референсы для каждого блока и отрисовал подробный прототип основных страниц сайта на основе рекомендаций от сео специалиста. После утверждения дизайна, все макеты были переданы программистам, это: вёрстка, настройка фильтров, адаптив, настройка CMS, настройка быстрой загрузки сайта. Клиент, в свою очередь, предоставил всю необходимую информацию для наполнения сайта по товарам/материалам. Детально был заполнен каталог букетов с фото. Будем рады вашей обратной связи по кейсу в комментариях! И с удовольствием ответим на все интересующие вопросы!
9 месяцев назад
Мифов про SMM много, но в карусели мы рассмотрели 5 самых распространенных! Есть что добавить? Будем рады получить вашу обратную связь в комментариях!
11 месяцев назад
Секреты высокого CTR в контекстной рекламе уже ждут вас в карусели! Улучшайте CTR рекламных объявлений, оптимизируйте бюджет и максимизируйте ваш ROI! А если не хочется возиться с этим самостоятельно, доверьте настройку контекстной рекламы нам!
11 месяцев назад
Как начать понимать своего специалиста по контекстной рекламе? Мы решили поделиться с вами самыми частыми словечками и их описанием в карусели! А если не нашли нужного слова там, напишите в комментариях и мы обязательно расскажем значение!
1 год назад
Листайте карусель и знакомьтесь с нашим новым кейсом по таргетированной рекламе в ВК! Обязательно ставьте лайк и пишите в комментариях вашу обратную связь!
1 год назад
Правильная настройка таргетированной рекламы - это прирост целевых подписчиков и постоянный поток заказов. И наш опыт позволяет гордо заявлять: настраиваем рекламу эффективно! Какие этапы содержит в себе эта услуга? Листайте карусель! Мы решили, что просто рассказывать о таргете будет скучно, поэтому решили подключить артиллерию в виде кейса! С ним вы познакомитесь уже в следующем посте.
1 год назад
Таргетированная реклама открывает массу возможностей для бизнеса, но скрытые подводные камни могут снизить её эффективность. Вот три распространённые ошибки: 1. Неверное определение целевой аудитории: заблуждение в выборе аудитории приведёт к тому, что реклама достигнет неинтересующихся продуктом людей. Исследуйте данные клиентов, интересы и поведение, чтобы точнее таргетировать. 2. Игнорирование A/B-тестирования: без тестирования разных вариантов объявлений вы рискуете запустить неоптимальную кампанию. A/B-тесты помогают определить, какие изображения, тексты и призывы к действию лучше всего работают. 3. Отсутствие стратегии оптимизации: рынок и интересы аудитории постоянно меняются. Если вы не анализируете результаты и не оптимизируете рекламные кампании, то, со временем, ваши объявления станут менее эффективными. Следите за показателями и корректируйте стратегию. Как избегать эти и многие другие ошибки в таргетированной рекламе? Мы расскажем уже в следующем посте!
1 год назад
Рады поделиться кейсом сайта dom-zhalyuzi.ru! За месяц работы в Оренбурге мы вывели его в топ-10 Яндекса по высококонкурентным запросам. Ключевой этап - предпроектный анализ, заложивший основу для SEO-успеха: - Семантическое ядро сайта; - Карта сайта: полноценная, со всеми основными страницами (системные, информационные и коммерческие), и предложенными страницами для потенциального расширения, исходя из анализа семантики в данной тематике; - Рекомендуемая структура шаблонов страниц; - Примеры реализации блоков и функционала. Команда тщательно разработала дизайн: от логотипа до прототипов основных страниц. Сео-специалисты и дизайнеры синхронизировали свои идеи для создания оптимальной структуры и визуала. Затем наступил этап вёрстки, настройки CMS и оптимизации скорости загрузки сайта. Клиент активно участвовал, предоставляя необходимую информацию для наполнения каталога продукции. Наши SEO-действия в декабре-январе: 1. Расширение ядра 2. Мета-теги для ключевых страниц 3. Микроразметка schema.org 4. Подготовка и размещение SEO-текстов 5. Наращивание ссылочного профиля Хочется отметить, что быстрая обратная связь клиента сыграла заметную роль в достижении отличных результатов в короткие сроки. Будем рады вашей обратной связи по кейсу в комментариях! И с удовольствием ответим на все интересующие вопросы!
1 год назад
SEO-продвижение является важной составляющей успеха для ниш с высокой конкуренцией Интернет-магазины от одежды до электроники, нуждаются в точном и эффективном SEO для привлечения потенциальных покупателей и увеличения продаж. В медицинской сфере, где пользователи ищут надежную и актуальную информацию о здоровье, SEO помогает клиникам и частным врачам занять верхние позиции в результатах поиска. Строительные компании, используя продвинутые методы SEO, могут выделиться среди сотен других предложений, предоставляя клиентам полезную информацию о строительных услугах и материалах. Автомобильный бизнес, в свою очередь, с помощью SEO может эффективно продвигать автомобили, запчасти и сервисные услуги. SEO-продвижение не только приводит на сайт целевую аудиторию, но и помогает компаниям утвердиться на рынке, выстраивая доверие и авторитетность в своей нише, помогает повысить узнаваемость бренда и закрепиться в сознании пользователей.
1 год назад
На какие показатели в Яндекс.Метрике стоит обратить внимание, чтобы верно оценить эффективность публикуемого контента? Посетители и новые посетители: Показатель позволяет проанализировать долю новых посетителей и оценить посещаемость вашего сайта, а также возвратность пользователей. Время на сайте, глубина просмотра, отказы: Например, низкий показатель глубины просмотра говорит о плохой навигации, не очень интересном контенте или адаптивности. А вот показатель "время на сайте" поможет в дальнейшем повысить юзабилити. Отказы позволяют понять, соответствует ли содержимое сайта запросам пользователя или нет. Конверсии: Один из самых важных показателей. Он демонстрирует количество пользователей, которые совершили целевое действие на вашем сайте, например, оставили обратную заявку, заполнили анкету или совершили звонок. Источники трафика: Показатель позволяет анализировать виды источников трафика - пришел к вам пользователь с поисковых систем, с контекстной рекламы, с социальных сетей или перешел по прямой ссылке. Далее по каждому источнику, можно детально анализировать лояльность пользователя к сайту. Демографические и географические данные о аудитории: Показатели позволяют анализировать посетителей и узнавать их лучше (возраст, пол, гео), чтобы в дальнейшем скорректировать контент на сайте. Ставьте лайк, если было полезно!
1 год назад