Использование стратегий мнемонической памяти с помощью нашей платформы позволит вашему ребенку значительно улучшить работу головного мозга. Дети, которые учат стихи с онлайн сервисом «Учим стихи просто» https://stihi-prosto.ru/ не только быстро запоминают стихи, но и значительно повышают эффективность обучения в различных школьных дисциплинах.
Как быстро выучить наизусть стих
За всяким успехом стоит колоссальный труд. Возможно, придется попрактиковаться в некоторых стратегиях, прежде чем они станут понятными. Как только ваш ребенок освоит полученные знания, они принесут колоссальную пользу обучению и запоминанию информации.
Как выучить стих по литературе
Люди учатся по-разному. Инструменты, которые работают для одного человека, могут быть бесполезны для другого. К счастью, есть несколько способов. Один из проверенных методов - использования мнемоники.
Метод мнемотехники основан на улучшении памяти. Это позволяет эффективно запоминать и применять информацию. Метод широко используется при заучивании стихов в любом возрасте. Подробнее о методике запоминания стихов можно узнать здесь https://stihi-prosto.ru/articles/
Наша платформа эффективно внедрила в повседневную практику метод мнемонического связывания. Он построен на разработке изображения, которое связывает вместе элементы стиха. Картинки позволяют запомнить быстро и качественно ребенку необходимый стих.
Каким образом мнемоника помогает изучать стихотворения:
1. Запоминание ключевых слов.
2. В каждом из стихов выбирают несколько ключевых слов, которые приводят к конкретным ассоциациям.
3. Затем ребенок представляет, что это ключевое слово связано со значением слова, которое он должен выучить.
4. Визуализация и ассоциация должны вызвать в памяти правильные слова.
Разделение стихотворения на части
Это одна из стратегий при применении мнемотехники.
Разделение или группировка информации — это мнемоническая стратегия, которая работает путем организации информации в более легко запоминающиеся группы, фразы, слова или числа.
Основная суть мнемоники заключается в том, что происходит перевод текста в визуальные образы. Этот подход позволяет с легкостью запечатлеть в памяти детей нужный стих. Применяя метод мнемоники – происходит одновременная активизация правого и левого полушария мозга.
Буквенные и словесные мнемонические уроки
1. Акронимы и акростихи, как правило, являются наиболее знакомым типом мнемонических стратегий.
2. Акронимы используют простую буквенную формулу для представления каждого слова или фразы, которые необходимо запомнить.
3. Акростих использует ту же концепцию, что и аббревиатура, за исключением того, что вместо нового «слова» он создает предложение, которое помогает ребенку запомнить информацию
Рифмы как методы мнемоники
Способность запоминать детские стишки часто обусловлена повторением и рисованием. Рифмованные словосочетания могут использоваться в качестве мнемоники, чтобы помочь детям быстрее запоминать информацию.
Формирование связей как метод мнемоники
Одна мнемоническая стратегия, которая помогает кодировать новую информацию, состоит в том, чтобы связать ее с чем-то другим, с чем ваш ребенок уже знаком. Этот подход вкладывает определенный смысл и значительно упрощает процесс запоминания. Установление связей — это один из основных методов. Методы которые мы используем на платформе с легкостью подойдут для заучивания любого типа информации. Выучить стих наизусть теперь очень легко.
Благодаря готовым мнемокарточкам стихи запоминаются быстро и надолго.
Подробнее, как выглядит платформа можно посмотреть здесь https://www.youtube.com/watch?v=MYfY3ElUosc&t=11s
Наша платформа, создана специально для облегчения заучивания стихов с помощью специально подобранных иллюстраций и с профессиональным прочтением стихотворения.
Ребенок не зубрит стихотворение, а учит с пониманием, быстро и просто!
С каталогом стихов вы можете ознакомиться здесь https://stihi-prosto.ru/poems/