549 подписчиков

Studebaker Manta Ray 1951 года

В начале 1950-х General Motors представила свой концепт-кар Buick LeSabre.

В начале 1950-х General Motors представила свой концепт-кар Buick LeSabre. У него был футуристический дизайн кузова, на который явно повлияли стиль и инженерия самолета.

У него был футуристический дизайн кузова, на который явно повлияли стиль и инженерия самолета. Он был построен из алюминия и легкого литого магния и использовался компанией в качестве передвижной инженерной лаборатории.

В начале 1950-х General Motors представила свой концепт-кар Buick LeSabre. У него был футуристический дизайн кузова, на который явно повлияли стиль и инженерия самолета.-2

У него был впрыск топлива, хромомолиденовая рама, складывающийся верх, активируемый дождем, реактивный воздухозаборник и выступающие хвостовые плавники.

В начале 1950-х General Motors представила свой концепт-кар Buick LeSabre. У него был футуристический дизайн кузова, на который явно повлияли стиль и инженерия самолета.-3

Концепт Buick LeSabre вдохновил на рождение другого концепта, Manta Ray, построенного Гленом Хайром и Верноном Антуаном из Уиттиера, Калифорния. Это была огромная работа, и на ее завершение ушло более 4000 часов работы. Оба работали в Североамериканской авиационной компании в инженерно-конструкторском отделе подразделений управляемых ракет и реактивных самолетов.

В начале 1950-х General Motors представила свой концепт-кар Buick LeSabre. У него был футуристический дизайн кузова, на который явно повлияли стиль и инженерия самолета.-4

Используя гараж на заднем дворе в качестве мастерской, они взяли Studebaker Commander 1951 года, который послужил основой для их концепции. Стандартный кузов был снят и заменен трехместным кузовом родстера, полностью изготовленным из стеклопластика, состоящим из 14 секций

В начале 1950-х General Motors представила свой концепт-кар Buick LeSabre. У него был футуристический дизайн кузова, на который явно повлияли стиль и инженерия самолета.-5

Двигатель и трансмиссия Studebaker были сохранены, боковые поручни рамы были укорочены на три дюйма, задние фонари были от Lincoln, а бамперы были изготовлены на заказ из деталей Hudson.

В начале 1950-х General Motors представила свой концепт-кар Buick LeSabre. У него был футуристический дизайн кузова, на который явно повлияли стиль и инженерия самолета.-6

Горловину топливного бака можно было найти скрытой за центральным задним фонарем. Внешний вид был окрашен в золотисто-металлический цвет. В салоне были приборы Stewart-Warner со спидометром Plymouth, расположенным вокруг рулевого колеса Lincoln 1953 года

В начале 1950-х General Motors представила свой концепт-кар Buick LeSabre. У него был футуристический дизайн кузова, на который явно повлияли стиль и инженерия самолета.-7