Доходы блогеров к декабрю 2022 года упали до 80 процентов. Об этом сообщили в коммуникационных агентствах.
По данным специалистов, самое сильное падение ощутили те авторы контента, которые недостаточно известны широкой аудитории. Также падение было зафиксировано в тех сферах, где преобладали иностранные рекламодатели, пояснила основатель агентства LVL UP Ирина Кобеляцкая.
По словам директора по digital&social media коммуникационного агентства PR Partner Дамира Фейзуллова, сокращение доходов было вызвано отключением монетизации, блокировкой социальных сетей и многими другими факторами.
Падение дохода также подтвердили сами представители блогерской профессии. Как рассказал блогер Wylsacom (Валентин Петухов), он получает от видеохостинга YouTube в среднем в 10 раз меньше, чем было раньше, передает газета «Известия».
Недавно стало известно, что блогер Даня Милохин находится в бедственном финансовом положении. Интернет-площадки, на которых он работал, перестали приносить ему привычный доход. Так как зарабатывать деньги по-другому молодой человек не умеет, ему пришлось переехать в Европу, чтобы строить карьеру там.
Эксклюзивы "Вечерней Москвы"
Морозы и солнце вернутся в воскресенье: синоптик Шувалов рассказал о погоде в Москве в выходные
Удачный период: как запланировать отдых на следующий год и сэкономить