Теперь агрегатор списывает баллы приоритета у водителей такси. Как не получить штрафные списания?
Что произошло?
Водители по всей стране стали замечать отметки о списании баллов приоритета в общем подсчете. У водителей списывают один балл, это называется «Недостоверные обращения». Это не постоянное снятие — временная мера действует на протяжении недели.
За какие обращения можно потерять баллы приоритета?
Точного ответа на этот вопрос никто дать не может. Не отвечает ни техподдержка Яндекса, ни могут понять сами водители. Но по предположениям водителей, такие списания могут быть по нескольким причинам:
- Слишком много сообщений в техподдержку по одному и тому же поводу. Не нужно писать несколько раз в чат, чтобы добиться ответа.
- Требования постоянной награды (промокоды, химчистка и пр.). В разумных пределах и по обоснованной причине Яндекс готов компенсировать водителю затраты, но не на постоянной основе.
- Оскорбления сотрудников техподдержки в чате. За это можно не только потерять баллы приоритета, но и доступ к сервису.
Это не единственные, но главные причины, которые могут повлиять на показатель. Поэтому рекомендация всем водителям — не злоупотреблять обращениями в техподдержку сервиса. О том, как это делать правильно, читайте в нашем материале. Притом многие вопросы можно решить через таксопарк, в котором вы работаете.
Больше новостей, акций и ответов на вопросы вы найдете в нашем Телеграм-канале. Присоединиться>>