По итогам года Сбербанк стал лидером среди российских компаний по объему бюджета на рекламу. Рейтинг составлен Group4Media на основе данных Mediascop.
Так, по сравнению с 2021 годом расходы Сбера на рекламу выросли на 31%, до 20,8 млрд рублей.
На втором месте оказался Яндекс - 5,5 млрд руб, его расходы на рекламу за год сократились на 13%. Третью строчку занимает Ozon - 5,2 млрд руб (без изменений год к году).
Далее следуют VK Group - 5,2 млрд руб (+37%), ВТБ - 4,8 млрд руб (+60%), МТС - 4,6 млрд руб (+18%), Мегафон - 4,1 млрд руб (+60%), Tinkoff - 3,9 млрд руб (+43%), Совкомбанк - 3,8 млрд руб (+42%), Магнит - 3,7 млрд руб (+100%).