Найти тему
Berezka Gift

Приложение Loyalty Jam – повышение продаж уже с первых недель!

Часто бывает, что качественный продукт с классной рекламной кампанией не продается. Производитель вкладывает огромные ресурсы, но не получает желаемый результат от реализации своего товара или услуги. Причина – незаинтересованный персонал. Сотрудники, сидящие на окладе, редко показывают высокий KPI. Решение - автоматизированная система лояльности и мотивации персонала.

Платформа Loyalty Jam – это удобный инструмент, позволяющий дистанционно, в короткие сроки и с минимальными вложениями повысить продажи за счет личной заинтересованности сотрудников, не прибегая к штрафам и другим санкциям. Мы за пряник, а не кнут!

История создания сервиса Loyalty Jam

На заре своего становления, в далеком 2005 году, компания Berezka Gift занималась продажей подарочных карт и сертификатов для бизнеса и обычных покупателей. В основном, их приобретали организации для персонала и использовали для поздравлений с днём рождения, корпоративных праздников, повышения лояльности сотрудников и т.д.

Мотивационная система работала отлично, и с целью масштабирования, увеличения возможностей для клиентов Berezka Gift занялась разработкой IT-сервисов для бизнеса в сфере B2B, B2C. Одним из таких сервисов стала платформа для автоматизации программ мотивации торгово-проводящих цепей Loyalty Jam.

Работа с сервисом Loyalty Jam

Платформа Loyalty Jam представляет собой универсальное готовое решение для мотивации персонала с возможностью подстроить ее под запросы и потребности бизнеса в любой сфере.

Для кого она предназначена? Для всех, кто способен повлиять на объем продаж: дистрибьюторы, торговые представители, мерчендайзеры, дилеры, продавцы и менеджеры в традиционной розничной торговле, конечные покупатели.

В каких отраслях можно использовать автоматизированную систему мотивации? В любых! На данный момент системой Loyalty Jam пользуются банки, отели, рестораны и кафе, страховые и фармацевтические компании, производители строительных материалов, товаров народного потребления, продуктов питания, алкогольной и табачной продукции, бытовой техники и электроники, автохимии и автозапчастей и т.п.

Вопросы, которые решает работа с Loyalty Jam:

● Как мотивировать продавать товар под своим брендом не своих сотрудников, а сотрудников партнёров по всей стране?

● Как договориться с партнёрами о запуске мотивационной программы?

● Каким образом осуществлять администрирование в вопросе налогообложения участников программы?

● Как эффективно наладить коммуникацию между производителем и продавцами в торговых точках?

Почему Loyalty Jam?

Выбирая такой удобный способ мотивировать персонал, вы получаете ряд существенных преимуществ:

· Гибкая система настроек под свои актуальные задачи;

· Индивидуальная мотивация каждого сотрудника;

· Увеличение продаж до 30% с помощью платформы;

· Автоматизированное формирование отчетной документации.

Loyalty Jam это дорого?

Дорого вкладывать в производство и не получать прибыль! Loyalty Jam предлагает выгодные условия подключения, напрямую зависящие от количества участников. Все затраты быстро окупаются, так как повышение продаж происходит уже в первый месяц акций.

А если не сработает?

Случаев, когда запуск мотивационной программы не отразился на результатах продаж - не было. Однако если есть такие опасения, мы предлагаем тестовый период. По результатам которого уже можно принять окончательное решение о полноценном запуске акций во всех торговых точках.

Loyalty Jam это сложно?

На вопрос: «А вдруг не разберемся?» ответ однозначный – «Разберетесь!». Платформа Loyalty Jam очень проста в использовании. При подключении наши сотрудники все подробно объясняют, обучают участников. Так же всегда можно обратиться в техническую поддержку, которая работает для клиентов в режиме 24/7.

Мотивация партнеров в точках продаж с платформой Loyalty Jam

Эффективность мотивации сотрудников в торговых точках партнеров с помощью автоматизированной системы Loyalty Jamотлично демонстрируют следующие кейсы.

Кейс №1

В нашу компанию обратился крупный производитель российской автохимии и запчастей для автомобилей.

Перед нами была поставлена цель: увеличить продажи товаров отдельной категории на 20% до конца 2022 года в точках продаж по всей России (26 собственных магазинов в Москве и Подмосковье, а также 1974 торговых точки по РФ, где продаются их товары на полках вместе с продукцией компаний-конкурентов).

Задачи:

- Автоматизировать процесс мотивационной программы, построить его в соответствии с законодательством;

- Выполнить услуги налогового агентирования;

- Подключить сотрудников к участию в программе лояльности;

- Обеспечить техническую поддержку.

Работы, которые были произведены нашими специалистами совместно с клиентом:

● Составление реестра участников программы;

● Утверждение механики мотивационной программы;

● Составление заказчиком реестра с баллами, которые должны начисляться в личный кабинет каждого участника в отчетные периоды – 1 или 2 раза в месяц;

● Предоставление логинов и паролей от личного кабинета участников (отправили по электронной почте при регистрации), а также инструкции по использованию сервиса;

● Создание отдельной мотивационной программы для некоторых торговых точек с чековой механикой, в которых проблематично собрать отчёты по проданным товарам. Суть программы - продавец фотографирует QR-код кассового чека, загружает с помощью приложения, после чего «робот» проверяет наличие товара в этом чеке. В случае успешной проверки баллы начисляются автоматически. Количество баллов зависит от маржинальности товара, и определяется заказчиком мотивации;

● По договоренности с клиентом - выплаты НДФЛ каждый месяц;

● Зачисление баллов за выполненные условия программы текущего месяца - в первых числах следующего месяца. Полученные баллы участники мотивационной программы могут потратить на призы, представленные на платформе: подарочные карты, сертификаты, предоплаченные банковские карты, пополнение мобильного телефона, электронного кошелька и т.д.

Результаты, полученные в ходе реализации мотивационной программы:

· В первый месяц работы мы наладили коммуникацию между участниками программы, научили работать с сервисом.

· за первые две недели полноценной работы с сервисом средний чек увеличился на 5% по товарам производителя;

· После двух с половиной месяцев работы показатель вовлеченности участников увеличился на 40%, показатель использования вознаграждения – на 15%, а прибыль по товарам производителя – на 10%;

· На данный момент подключена тысяча торговых точек, и эта цифра постоянно растет. С момента запуска мотивационной программы совместно с клиентом были разработаны ещё несколько механик для мерчендайзеров и сотрудников закупки мелких оптовых компаний. Такие показатели были обусловлены использованием нашего облачного программного решения для коммуникации с участниками программы, вследствие чего работа была пролонгирована на год.

Кейс №2

В апреле 2022 года поступила входящая заявка от компании, которая производит консервированные продукты и соусы. Клиенту необходимо было запустить программу лояльности в кратчайшие сроки. По графику их маркетингового плана программа мотивации для торговых представителей должна была начаться чётко по регламенту с 1 мая.

Таким образом, перед нами поставили задачу: за две недели запустить программу лояльности «во что бы то ни стало». И мы легко с этим справились, так как платформа Loyalty Jam – это уже разработанный продукт!

Цель программы: Увеличить продажи торговых точек, протестировать вовлеченность участников акции, собрать обратную связь для дальнейшего пролонгирования программы мотивации.

Что мы сделали?

1-я неделя:

● Согласовали механику программы и предоставили реестры с начислением баллов на каждого участника;

● Заключили договор о сотрудничестве;

● Зарегистрировали 137 участников программы, занимающих должности торговых представителей.

2-я неделя (перед запуском программы):

● Завели акцию в приложении Loyalty Jam;

● Отправили участникам по электронной почте и SMS информацию о проведении акции, их логины, пароли, а также инструкцию по использованию приложения.

Этих пяти шагов было достаточно, чтобы запустить в полном объёме программу мотивации.

Результаты:

· Вовлеченность участников программы составила 80%. С остальными 20% работали индивидуально, так как возникла необходимость консультировать торговых представителей по вопросам участия в акции;

· За отчетный период было начислено 148000 баллов участникам программы (баллы = рубли). Полученные баллы обмениваются на призы;

· Собрали обратную связь и получили 100% положительных откликов от торговых представителей, которые подтвердили, что готовы участвовать в дальнейших акциях и получать баллы за выполнение заданий от производителя;

· После тестового периода дополнительно получили реестр от производителя еще на 163 участника из других городов, что показывает эффективность автоматизации программы лояльности и повышение заинтересованности сотрудников в перевыполнении плана продаж с помощью нашего инструмента – платформы лояльности Loyalty Jam.

Таким образом, наши клиенты убедились, что мотивировать персонал партнеров необходимо и выгодно!

Из кейсов видно, что автоматизированная система мотивации Loyalty Jam позволяет в короткие сроки существенно увеличить продажи в торговых точках партнеров за счет повышения личной заинтересованности персонала.