Найти в Дзене
Приложение Loyalty Jam – повышение продаж уже с первых недель!
Часто бывает, что качественный продукт с классной рекламной кампанией не продается. Производитель вкладывает огромные ресурсы, но не получает желаемый результат от реализации своего товара или услуги. Причина – незаинтересованный персонал. Сотрудники, сидящие на окладе, редко показывают высокий KPI. Решение - автоматизированная система лояльности и мотивации персонала. Платформа Loyalty Jam – это удобный инструмент, позволяющий дистанционно, в короткие сроки и с минимальными вложениями повысить продажи за счет личной заинтересованности сотрудников, не прибегая к штрафам и другим санкциям...
2 года назад
Продавцы как самый эффективный способ продвижения товара
Сотрудники точек продаж могут стать эффективным способом продвижения. Представьте, что в беседе с покупателем, продавец убедительно выделяет именно ваш товар, а не продукцию конкурентов. Но как взаимодействовать с персоналом, который на вас не работает? Мы поговорили с Александром, руководителем отдела трейд-маркетинга одного из крупнейших производителей крепких напитков в России. Специалист рассказал как обстоят дела на рынке, какие классические приёмы рекламы использует их компания, и как превратить незнакомого продавца в посла вашего бренда...
2 года назад
Как производителям и дистрибьюторам продвигать товар в 2022 году
Когда соцсети не работают, а крупные игроки уходят из России. От восстановления экономики до её краха — всего один шаг Два года бизнес жил в условиях пандемии коронавируса. Природа устроила производителям и дистрибьюторам краш-тест, по результатам которого остались сильнейшие. Наступил 2022 год, ограничения пошли на спад, а экономика начала восстанавливаться. Однако после февральских событий надежды на светлое будущее погасли. Прошедший кризис на их фоне выглядит как аперитив перед главным блюдом — санкции с исходом крупных компаний и блокировка западных соцсетей...
3 года назад
Как производителю и дистрибьютору увеличить выручку в период кризиса
Работа производителя не заканчивается на создании продукта, а работа дистрибьютора — на отгрузке товара в точке продаж. Когда товар достиг своего места на полке, необходимо решить задачу: что сделать, чтобы продавец отдавал предпочтение вашей продукции, а не продукту конкурента. Это необходимо для определения производственных планов, выстраивания маркетинговой стратегии и, безусловно, для наращивания прибыли. Руководителю — «пряник», а что достанется работнику неважно Чтобы улучшить показатели продаж,...
3 года назад