Зимой густой дым на холодную это нормально, чем холоднее, тем плотнее он будет.
Так как это не дым, а конденсат, который скопился в выхлопной системе.
Но если машина прогрета, конденсат ушел, а дым все ещё густой, то это свидетельствует о том, что автомобиль чем-то «болен»🤧
Выхлопные газы образуются в цилиндре двигателя при сгорании топливовоздушной смеси. Соответственно, если этот процесс идет по какому-то неправильному сценарию, то дым из выхлопной трубы приобретает характерный цвет и запах.
Основные причины:
1. Неполное сгорание топливовоздушной смеси;
2. Попадание в камеру сгорания масла или антифриза.
Чаще всего, темно-серый или черный дым свидетельствует о том, что соотношение топливовоздушной смеси неправильное.
Неполное сгорание смеси возникает из-за некорректного соотношения (слишком богатая или бедная).
Густой белый дым чаще всего свидетельствует о попадании антифриза в цилиндры. В такой ситуации вы будете наблюдать это постоянно. Среди причин могут быть: трещины в блоке цилиндров, трещины в гильзе или головке блока, прогорание прокладки ГБЦ.
Сизый дым означает, что в цилиндрах активно сгорает масло.
В камеру сгорания оно попадает по многим причинам: от износа маслосъемных колпачков до выхода из строя всей поршневой группы.
Если вы заметили что-то из перечисленного на своем автомобиле, то рекомендуем сразу обратиться в сервис, чтобы предотвратить более серьезные последствия.
Ваш Порша Ру🤘🏻